17:01 21 марта 2021

В Воронеже ночью успешно собрали оставшиеся части скелета путепровода на улице Ленина

«Новости Воронежа» публикуют подробности и фото

Скелет путепровода готов.

Скелет путепровода готов.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В ночь на воскресенье, 21 марта, в Воронеже рабочие завершили монтаж балок пролетного строения на путепроводе на улице Ленина.

Балки начали монтировать с 16 марта. Эти работы проводились по ночам, причем нужно было уложиться в договоренное с железнодорожниками время — они давали так называемое технологическое окно. То есть в это время поезда по путепроводом не проезжали.

Минувшей ночью окно было открыто с часа и до четырех часов двадцати минут утра. Нужно было установить последние три балки. В связи с тем, что условия были весьма стесненные, их монтировали в два этапа. Сначала поднимали и ставили на ранее установленные балки, а затем силами двух кранов монтировали в уготованные им места.

В три часа ночи все балки были успешно установили.

«Таким образом, был полностью собран так называемый скелет сооружения», — отметили в мэрии.

Следующие этапы — это армирование и бетонирования швов между балками, а также монтаж и демонтаж опалубки.

17:01
21 марта 2021

В Воронеже ночью успешно собрали оставшиеся части скелета путепровода на улице Ленина

«Новости Воронежа» публикуют подробности и фото

Скелет путепровода готов.

Скелет путепровода готов.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В ночь на воскресенье, 21 марта, в Воронеже рабочие завершили монтаж балок пролетного строения на путепроводе на улице Ленина.

Балки начали монтировать с 16 марта. Эти работы проводились по ночам, причем нужно было уложиться в договоренное с железнодорожниками время — они давали так называемое технологическое окно. То есть в это время поезда по путепроводом не проезжали.

Минувшей ночью окно было открыто с часа и до четырех часов двадцати минут утра. Нужно было установить последние три балки. В связи с тем, что условия были весьма стесненные, их монтировали в два этапа. Сначала поднимали и ставили на ранее установленные балки, а затем силами двух кранов монтировали в уготованные им места.

В три часа ночи все балки были успешно установили.

«Таким образом, был полностью собран так называемый скелет сооружения», — отметили в мэрии.

Следующие этапы — это армирование и бетонирования швов между балками, а также монтаж и демонтаж опалубки.

Наверх