21:44 29 декабря 2020

Реконструкцию путепровода на «Работнице» в Воронеже планируют завершить раньше срока

На объекте возникли сложности из-за сложного грунта

Реконструкция путепровода на улице Ленина.

Реконструкция путепровода на улице Ленина.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

Реконструкцию путепровода на «Работнице» в Воронеже завершат раньше проектного срока. Об этом стало известно во вторник, 29 декабря, на совещании в мэрии.

Первый вице-мэр Воронежа Сергей Петрин рассказал, что сейчас на путепроводе ведётся погружение трубошпунтованных свай до проектной отметки – 14 метров. Для будущих опор нового виадука всего нужно погрузить 92 сваи, пока погрузили 32 из них.

Проблема оказалась в сложных грунтах. Два вибропогружателя не справились — оборудование постоянно отказывало. Поэтому в начале месяца привезли буровую установку. Теперь сначала проводят бурение, а затем уже погружают трубошпунты. На одно погружение уходит от двух часов до целого дня. Это ускорило работы, но сроки открытия технического движения автомобилей пока нельзя.

«После погружения останется произвести устройство ригелей, подферменников и их бетонирование, монтаж балок, устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия, — пояснил Сергей Петрин. — В любом случае, работы на этом объекте будут завершены гораздо быстрее изначального проектного срока».

21:44
29 декабря 2020

Реконструкцию путепровода на «Работнице» в Воронеже планируют завершить раньше срока

На объекте возникли сложности из-за сложного грунта

Реконструкция путепровода на улице Ленина.

Реконструкция путепровода на улице Ленина.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

Реконструкцию путепровода на «Работнице» в Воронеже завершат раньше проектного срока. Об этом стало известно во вторник, 29 декабря, на совещании в мэрии.

Первый вице-мэр Воронежа Сергей Петрин рассказал, что сейчас на путепроводе ведётся погружение трубошпунтованных свай до проектной отметки – 14 метров. Для будущих опор нового виадука всего нужно погрузить 92 сваи, пока погрузили 32 из них.

Проблема оказалась в сложных грунтах. Два вибропогружателя не справились — оборудование постоянно отказывало. Поэтому в начале месяца привезли буровую установку. Теперь сначала проводят бурение, а затем уже погружают трубошпунты. На одно погружение уходит от двух часов до целого дня. Это ускорило работы, но сроки открытия технического движения автомобилей пока нельзя.

«После погружения останется произвести устройство ригелей, подферменников и их бетонирование, монтаж балок, устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия, — пояснил Сергей Петрин. — В любом случае, работы на этом объекте будут завершены гораздо быстрее изначального проектного срока».

Наверх