16:32 9 ноября 2018

Жители города назвали истинные причины введения платных парковок в Воронеже

А также высказались насчет стоимости стоянки в 40 рублей в час

Платные парковки.

Платные парковки.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В последние дни октября ИОМ «Квалитас» провел несколько опросов общественного мнения в Воронеже. В них речь шла об одной из самых популярных тем осени — 2018 — введению платных парковок в центре города.

Вкратце напомним, что платные стоянки начали работать в Центральном и Ленинском районах Воронежа с 1 октября 2018 года. Они действуют с 8:00 до 20:00 только в будние дни. Стоимость одного часа 40 рублей, абонемент на сутки обходится в 400 рублей, на месяц — в 4500 рублей и в 50200 рублей — на год. Подробнее об этом и о льготниках читайте здесь.

Первый вопрос, который задали социологи из «Квалитаса», касался стоимости одного часа в 40 рублей. Как оказалось, 59,1 процента жителей города уверены, что это слишком дорого. Каждый третий горожанин считает такую стоимость вполне нормальной. И лишь 2,5 процента заявили, что это слишком дешево. С ответом затруднились 5,6 процента респондентов.

Также у жителей Воронежа спросили, как они считают, для чего были организованы платные парковки:

47,2 процента опрошенных считают, что платные парковки нужны для разгрузки центра города от автомобилей и решения проблемы пробок.

21,9 процента придерживаются мнения, что они нужны для пополнения бюджетов всех уровней.

13,9 процента уверены, что платные парковки выгодны в первую очередь бизнесменам. Ведь в том числе должен увеличиться поток пассажиров в транспорте.

11,1 процента жителей нашего города во введене платы за парковки видят коррупционную составляющую.

Лишь 1,5 процента горожан верят в улучшение экологической обстановки в Воронеже.

Кликните на фото, чтобы подробнее узнать об этом забавном случае.

Кликните на фото, чтобы подробнее узнать об этом забавном случае.

Отметим, сейчас одной из главных проблем после введения платных парковок является то, что многие автомобилисты всячески пытаются избежать внесения платы. Многие дворы и подъезды к ним в центре города заставленны машинами. Также автомобилисты паркуют своих железных коней на тротуарах, газонах и даже в скверах и на территории парков.

«Новости Воронежа» поинтересовались в управе Центрального района Воронежа, как можно исправить эту ситуацию. Нельзя ли штрафовать тех, кто бросает машину на тротуаре или ограничить на него доступ с помощью столбиков.

Воронежцы ставят авто прямо на тротуары и вплотную к электроподстанции - случись с ней что и даже пожарная не подъедет.

Воронежцы ставят авто прямо на тротуары и вплотную к электроподстанции — случись с ней что и даже пожарная не подъедет.

«Убрать машины с тротуаров, а также оштрафовать может только ГИБДД. Управа располагает полномочиями наказать несознательных водителей, которые стоят на газоне, за нарушение правил благоустройства. Вручить уведомление, причем только в том случае, если те предъявят документы, и вызвать на протокол, — отметили в управе. — Что касается установки столбиков, которые бы ограничивали возможность заезда на тротуар, то хотелось бы отметить, что тротуары отнесены к землям общего пользования, где запрещена установка искусственных ограждений».

16:32
9 ноября 2018

Жители города назвали истинные причины введения платных парковок в Воронеже

А также высказались насчет стоимости стоянки в 40 рублей в час

Платные парковки.

Платные парковки.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В последние дни октября ИОМ «Квалитас» провел несколько опросов общественного мнения в Воронеже. В них речь шла об одной из самых популярных тем осени — 2018 — введению платных парковок в центре города.

Вкратце напомним, что платные стоянки начали работать в Центральном и Ленинском районах Воронежа с 1 октября 2018 года. Они действуют с 8:00 до 20:00 только в будние дни. Стоимость одного часа 40 рублей, абонемент на сутки обходится в 400 рублей, на месяц — в 4500 рублей и в 50200 рублей — на год. Подробнее об этом и о льготниках читайте здесь.

Первый вопрос, который задали социологи из «Квалитаса», касался стоимости одного часа в 40 рублей. Как оказалось, 59,1 процента жителей города уверены, что это слишком дорого. Каждый третий горожанин считает такую стоимость вполне нормальной. И лишь 2,5 процента заявили, что это слишком дешево. С ответом затруднились 5,6 процента респондентов.

Также у жителей Воронежа спросили, как они считают, для чего были организованы платные парковки:

47,2 процента опрошенных считают, что платные парковки нужны для разгрузки центра города от автомобилей и решения проблемы пробок.

21,9 процента придерживаются мнения, что они нужны для пополнения бюджетов всех уровней.

13,9 процента уверены, что платные парковки выгодны в первую очередь бизнесменам. Ведь в том числе должен увеличиться поток пассажиров в транспорте.

11,1 процента жителей нашего города во введене платы за парковки видят коррупционную составляющую.

Лишь 1,5 процента горожан верят в улучшение экологической обстановки в Воронеже.

Кликните на фото, чтобы подробнее узнать об этом забавном случае.

Кликните на фото, чтобы подробнее узнать об этом забавном случае.

Отметим, сейчас одной из главных проблем после введения платных парковок является то, что многие автомобилисты всячески пытаются избежать внесения платы. Многие дворы и подъезды к ним в центре города заставленны машинами. Также автомобилисты паркуют своих железных коней на тротуарах, газонах и даже в скверах и на территории парков.

«Новости Воронежа» поинтересовались в управе Центрального района Воронежа, как можно исправить эту ситуацию. Нельзя ли штрафовать тех, кто бросает машину на тротуаре или ограничить на него доступ с помощью столбиков.

Воронежцы ставят авто прямо на тротуары и вплотную к электроподстанции - случись с ней что и даже пожарная не подъедет.

Воронежцы ставят авто прямо на тротуары и вплотную к электроподстанции — случись с ней что и даже пожарная не подъедет.

«Убрать машины с тротуаров, а также оштрафовать может только ГИБДД. Управа располагает полномочиями наказать несознательных водителей, которые стоят на газоне, за нарушение правил благоустройства. Вручить уведомление, причем только в том случае, если те предъявят документы, и вызвать на протокол, — отметили в управе. — Что касается установки столбиков, которые бы ограничивали возможность заезда на тротуар, то хотелось бы отметить, что тротуары отнесены к землям общего пользования, где запрещена установка искусственных ограждений».

Наверх