15:31 4 апреля 2016
Сотрудников «Воронежтеплосети» наказали за игнорирование обращений жителей
Люди не получили ответ в срок
Тема: ЖКХ Воронежа
Жители дома №3 по улице Шендрикова написали коллективное заявление в «Воронежтеплосеть». Люди просили провести корректировку больших сумм за горячую воду.
Читайте также 23:24 3 апреля 2016 Жительница Новой Усмани выиграла в «Что? Где? Когда?» 80 тысяч рублей По закону письменное обращение должны рассмотреть за 30 дней. Но в срок ответа люди так и не дождались. По данным правоохранителей, этим нарушили права заявителей на своевременное рассмотрение обращения.
Поэтому мэру Воронежа внесли представление об устранении нарушений закона.
«Начальника Советского производственно-эксплуатационного района и ведущего инженера отдела сбыта тепловой энергии «Воронежтеплосети» привлекли к дисциплинарной ответственности», — сообщили в пресс-службе прокуратуры Воронежской области.
Ссылки по теме ЖКХ Воронежа: