18:33 12 февраля 2016

Воронежцы столкнулись с трудностями при оплате по новым квитанциям за услуги «Квадры»

Горожане звонят в свои управляющие компании

Воронежцы получили новые квитанции.

Воронежцы получили новые квитанции.

Автор: Алена Орехова. Фото: газета Новости Воронежа.

Многие воронежцы нашли в своих почтовых ящиках новые платежки за горячую воду и отопление. Раньше жировки приходили от ООО «Воронежская ТСК», а теперь их прислал филиал ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация».

Изменился внешний вид платежки (сравните внешний вид СТАРОЙ и НОВОЙ платежек). Квитанция стала горизонтальной, а не вертикальной. Вместо привычного штрих-кода появился QR-код. Также изменились реквизиты организации: расчетный счет, ИНН и другие.

Читайте также 11:39 11 февраля 2016 Воронежцы получат квитанции от ЕПСС с новым оформлением. Как выглядит новая квитанция от ЕПСС в Воронеже Сейчас многие люди привыкли оплачивать коммуналку онлайн. Но жильцы столкнулись с тем, что реквизиты компании, указанные в платежке не совпадают с теми, что содержатся в форме авто платежа.

«Оплатить услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» можно, но только в адрес Воронежской ТСК, — возмущаются местные жители. — Дойдут ли деньги до «Квадры» и вернут ли их жителям, если не дойдут, — не понятно».

Также на квитанциях обнаружили фактическую ошибку. Один из двух номеров телефонов, указанный контактным для получения столь важных ответов по вопросам расчета платы – неверный. А второй номер, как сообщают горожане, постоянно занят.

Правда, в декабрьской платежке жильцам сообщили, что «ООО «Воронежская ТСК» вошла в состав филиала ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация». Пояснили, что новая фирма правопреемник первой. Но никто не предупредил людей, что платежка будет в новом формате, да и не всего могут понять, как работает QR-код.

Жильцы домов волнуются и не могут дозвониться до поставщика тепла. Но получить ответ на свои вопросы им нужно. Поэтому с самого утра сегодня в крупных управляющих компаниях Воронежа шквал звонков. Горожане просят объяснений от свои УК, опасаясь оплачивать новые платежки. Также местные жители отмечают, что счета за январь им пришли больше обычного — оплата за отопление выросла почти на 50 процентов по сравнению с суммой оплаты этой же услуги за декабрь.

18:33
12 февраля 2016

Воронежцы столкнулись с трудностями при оплате по новым квитанциям за услуги «Квадры»

Горожане звонят в свои управляющие компании

Воронежцы получили новые квитанции.

Воронежцы получили новые квитанции.

Автор: Алена Орехова. Фото: газета Новости Воронежа.

Многие воронежцы нашли в своих почтовых ящиках новые платежки за горячую воду и отопление. Раньше жировки приходили от ООО «Воронежская ТСК», а теперь их прислал филиал ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация».

Изменился внешний вид платежки (сравните внешний вид СТАРОЙ и НОВОЙ платежек). Квитанция стала горизонтальной, а не вертикальной. Вместо привычного штрих-кода появился QR-код. Также изменились реквизиты организации: расчетный счет, ИНН и другие.

Читайте также 11:39 11 февраля 2016 Воронежцы получат квитанции от ЕПСС с новым оформлением. Как выглядит новая квитанция от ЕПСС в Воронеже Сейчас многие люди привыкли оплачивать коммуналку онлайн. Но жильцы столкнулись с тем, что реквизиты компании, указанные в платежке не совпадают с теми, что содержатся в форме авто платежа.

«Оплатить услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» можно, но только в адрес Воронежской ТСК, — возмущаются местные жители. — Дойдут ли деньги до «Квадры» и вернут ли их жителям, если не дойдут, — не понятно».

Также на квитанциях обнаружили фактическую ошибку. Один из двух номеров телефонов, указанный контактным для получения столь важных ответов по вопросам расчета платы – неверный. А второй номер, как сообщают горожане, постоянно занят.

Правда, в декабрьской платежке жильцам сообщили, что «ООО «Воронежская ТСК» вошла в состав филиала ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация». Пояснили, что новая фирма правопреемник первой. Но никто не предупредил людей, что платежка будет в новом формате, да и не всего могут понять, как работает QR-код.

Жильцы домов волнуются и не могут дозвониться до поставщика тепла. Но получить ответ на свои вопросы им нужно. Поэтому с самого утра сегодня в крупных управляющих компаниях Воронежа шквал звонков. Горожане просят объяснений от свои УК, опасаясь оплачивать новые платежки. Также местные жители отмечают, что счета за январь им пришли больше обычного — оплата за отопление выросла почти на 50 процентов по сравнению с суммой оплаты этой же услуги за декабрь.

Наверх