13:41 16 декабря 2015

Воронежцы смогут оплачивать коммуналку через Интернет и с мобильного телефона

О новых сервисах единого расчетного центра рассказал его гендиректор Руслан Кочетов

У ЕПСС появились новые сервисы.

У ЕПСС появились новые сервисы.

Автор: Алена Орехова.

Каждый месяц все воронежцы получают платежки за коммуналку. Большой части жителей приходят квитанции от Единого расчетного центра – ЕПСС ЖКХ. Во вторник, 15 декабря, гендиректор ЕПСС Руслан Кочетов рассказал о работе организации, которой в этом месяце исполняется ровно два года.

«Центры приёма граждан и контакт-центр»

«На сегодняшний день в ЕПСС обслуживается более 210 тыс. лицевых счетов. Это высокий показатель и большая ответственность», — сообщил Руслан Львович.

По словам гендиректора единого расчетного центра, в ЕПСС собираются данные об объемах потребленных ресурсов и услугах, оказанных населению. Потом на их основании производят начисления, печатают квитанции и собирают денежные средства, которые с помощью системы расщепления в течение одного банковского дня отправляются поставщикам.

«Платежная дисциплина в Воронеже находится на уровне 96 процентов, — отметил Руслан Кочетов. — Это стабильная цифра. Но, к примеру, в июне-июле этого года сборы средств доходили до 99,7 процента».

Стоит отметить, что у единого расчетного центра есть много современных и удобных для воронежцев сервисов. Так, в каждом районе города работают центры приема граждан, где людям отвечают на все вопросы по квитанциям. Открыт и контакт-центр, специалисты которого готовы разъяснить нюансы коммунальных начислений по многоканальному телефону.

«В этом году колл-центр обработал порядка 93 тысяч телефонных звонков, а в период максимальной нагрузки операторы принимают до 1200 обращений в день», — пояснил гендиректор ЕПСС.

«Личный кабинет и мобильное приложение»

Но не все любят звонить в контакт-центр или ходить на прием. Современные воронежцы очень экономят свое время. Для таких людей удобнее зайти в личный кабинет с компьютера. Этот сервис ЕПСС работает с мая 2015 года. Сейчас там зарегистрировалось уже 2,5 тысячи пользователей.

«Личный кабинет позволяет увидеть расчеты, которые были произведены, историю начислений, оплат, задолженности, — пояснил Руслан Кочетов. – Скоро заработает оплата услуг ЖКХ через личный кабинет. В конце января мы введем еще одну новую услугу — мобильное приложение. Это отражение личного кабинета, но только уже в вашем личном телефоне».

«Прямые расчеты с поставщиками»

Генеральный директор Единого расчетного центра положительно оценил переход на прямые расчеты населения с поставщиками, поскольку такая модель работы помогает избежать проблем, связанных с нерадивыми УК. А точнее, исключает накопление долгов УК перед РСО.

Финансовые разногласия между УК и ресурсноснабжающими организациями пропадают в таком случае в принципе, — рассказал Руслан Кочетов. – Не копится та самая задолженность, которая раньше приводила к отключению тепла и горячей воды».

По словам руководителя ЕПСС, имея информацию по расчетам поставщиков ресурсов и управляющих компаний, на примере одной теплоснабжающей организации специалистам расчетного центра удалось понять, что многие из тех претензий, которые предъявлялись управляющим компаниям — надуманные. Оказалось, что поставщик тепла в расчетах использовал данные БТИ, а управляющие организации — «зеленок» из Росреестра. Из-за расхождения в цифрах, некорректными оказывались и конечные суммы, а УК на бумаге становились должниками, хотя по факту долги им приписали ошибочно.

13:41
16 декабря 2015

Воронежцы смогут оплачивать коммуналку через Интернет и с мобильного телефона

О новых сервисах единого расчетного центра рассказал его гендиректор Руслан Кочетов

У ЕПСС появились новые сервисы.

У ЕПСС появились новые сервисы.

Автор: Алена Орехова.

Каждый месяц все воронежцы получают платежки за коммуналку. Большой части жителей приходят квитанции от Единого расчетного центра – ЕПСС ЖКХ. Во вторник, 15 декабря, гендиректор ЕПСС Руслан Кочетов рассказал о работе организации, которой в этом месяце исполняется ровно два года.

«Центры приёма граждан и контакт-центр»

«На сегодняшний день в ЕПСС обслуживается более 210 тыс. лицевых счетов. Это высокий показатель и большая ответственность», — сообщил Руслан Львович.

По словам гендиректора единого расчетного центра, в ЕПСС собираются данные об объемах потребленных ресурсов и услугах, оказанных населению. Потом на их основании производят начисления, печатают квитанции и собирают денежные средства, которые с помощью системы расщепления в течение одного банковского дня отправляются поставщикам.

«Платежная дисциплина в Воронеже находится на уровне 96 процентов, — отметил Руслан Кочетов. — Это стабильная цифра. Но, к примеру, в июне-июле этого года сборы средств доходили до 99,7 процента».

Стоит отметить, что у единого расчетного центра есть много современных и удобных для воронежцев сервисов. Так, в каждом районе города работают центры приема граждан, где людям отвечают на все вопросы по квитанциям. Открыт и контакт-центр, специалисты которого готовы разъяснить нюансы коммунальных начислений по многоканальному телефону.

«В этом году колл-центр обработал порядка 93 тысяч телефонных звонков, а в период максимальной нагрузки операторы принимают до 1200 обращений в день», — пояснил гендиректор ЕПСС.

«Личный кабинет и мобильное приложение»

Но не все любят звонить в контакт-центр или ходить на прием. Современные воронежцы очень экономят свое время. Для таких людей удобнее зайти в личный кабинет с компьютера. Этот сервис ЕПСС работает с мая 2015 года. Сейчас там зарегистрировалось уже 2,5 тысячи пользователей.

«Личный кабинет позволяет увидеть расчеты, которые были произведены, историю начислений, оплат, задолженности, — пояснил Руслан Кочетов. – Скоро заработает оплата услуг ЖКХ через личный кабинет. В конце января мы введем еще одну новую услугу — мобильное приложение. Это отражение личного кабинета, но только уже в вашем личном телефоне».

«Прямые расчеты с поставщиками»

Генеральный директор Единого расчетного центра положительно оценил переход на прямые расчеты населения с поставщиками, поскольку такая модель работы помогает избежать проблем, связанных с нерадивыми УК. А точнее, исключает накопление долгов УК перед РСО.

Финансовые разногласия между УК и ресурсноснабжающими организациями пропадают в таком случае в принципе, — рассказал Руслан Кочетов. – Не копится та самая задолженность, которая раньше приводила к отключению тепла и горячей воды».

По словам руководителя ЕПСС, имея информацию по расчетам поставщиков ресурсов и управляющих компаний, на примере одной теплоснабжающей организации специалистам расчетного центра удалось понять, что многие из тех претензий, которые предъявлялись управляющим компаниям — надуманные. Оказалось, что поставщик тепла в расчетах использовал данные БТИ, а управляющие организации — «зеленок» из Росреестра. Из-за расхождения в цифрах, некорректными оказывались и конечные суммы, а УК на бумаге становились должниками, хотя по факту долги им приписали ошибочно.

Наверх