09:33 27 мая 2015

«Росгосстрах» о запрете продажи ОСАГО: «Компания сейчас работает в стандартном режиме»

По словам страховщика, они еще не получали официальных документов от ЦБ

Компания работает в стандартном режиме.

Компания работает в стандартном режиме.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

В среду, 27 мая, в редакцию «Новости Воронежа» попал официальный комментарий компании «Росгосстрах» по поводу приостановки деятельности их лицензии на продажу полисов ОСАГО. По словам страховой компании, «это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме, и никогда не служили поводом для таких радикальных решений».

«С начала 2015 года «Росгосстрах» заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом» с начала года, составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», — подчеркнули в компании.

В «Росгосстрахе» отмечают, что их выбирает каждый третий автовладелец в стране.

«Ведется систематическая работа со всем стотысячным персоналом, включая агентский корпус, с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов», — поясняют в компании. — Когда в 2014 году многие страховщики из-за высокой убыточности сворачивали свою деятельность или уходили из регионов, «Росгосстрах» продолжал работать во всех субъектах федерации и обеспечивал полисами ОСАГО практически каждого второго автовладельца в стране».

Как выясняется, после введения тарифного коридора «Росгосстрах» стал единственной крупной компанией, которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60%, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян.

«Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования», — сообщили в «Росгосстрахе».

В компании обещают сделать сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять вопросы регулятора по данному поводу.

09:33
27 мая 2015

«Росгосстрах» о запрете продажи ОСАГО: «Компания сейчас работает в стандартном режиме»

По словам страховщика, они еще не получали официальных документов от ЦБ

Компания работает в стандартном режиме.

Компания работает в стандартном режиме.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

В среду, 27 мая, в редакцию «Новости Воронежа» попал официальный комментарий компании «Росгосстрах» по поводу приостановки деятельности их лицензии на продажу полисов ОСАГО. По словам страховой компании, «это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме, и никогда не служили поводом для таких радикальных решений».

«С начала 2015 года «Росгосстрах» заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных «Росгосстрахом» с начала года, составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», — подчеркнули в компании.

В «Росгосстрахе» отмечают, что их выбирает каждый третий автовладелец в стране.

«Ведется систематическая работа со всем стотысячным персоналом, включая агентский корпус, с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов», — поясняют в компании. — Когда в 2014 году многие страховщики из-за высокой убыточности сворачивали свою деятельность или уходили из регионов, «Росгосстрах» продолжал работать во всех субъектах федерации и обеспечивал полисами ОСАГО практически каждого второго автовладельца в стране».

Как выясняется, после введения тарифного коридора «Росгосстрах» стал единственной крупной компанией, которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60%, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян.

«Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования», — сообщили в «Росгосстрахе».

В компании обещают сделать сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять вопросы регулятора по данному поводу.

Наверх