16:43 20 мая 2015

Уведомить о страховом случае по ОСАГО и КАСКО теперь можно через Интернет

Новый технологичный сервис запустила одна из крупнейших компаний страны

О страховом случае воронежцы теперь могут сообщить онлайн.

О страховом случае воронежцы теперь могут сообщить онлайн.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

На днях одна из страховых компаний дала старт новому сервису для своих клиентов, которые с Интернетом-сервисами на «ты». Теперь идущие в ногу со временем клиенты могут не терять время на звонок в call-центр страховщика. Им достаточно лишь заполнить интерактивную анкету на официальном сайте компании, чтобы сообщить о наступлении страхового случая.

Как выяснили «Новости Воронежа», клиент после заполнения нужных форм получает SMS и e-mail с подтверждением подачи заявки и номером выплатного дела. Здесь же после подачи полного комплекта документов можно будет отследить ход разбирательства. Для удобства клиентам напомнят о документах, которые нужны для урегулирования убытков.

«В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону. Имея такую исключительную по своему объему базу клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты могли использовать наши сервисы так, как им будет более удобно, — в любое время, в любом месте и любым способом», — отметил вице-президент страховой компании по клиентскому сервису Дмитрий Боткин.

16:43
20 мая 2015

Уведомить о страховом случае по ОСАГО и КАСКО теперь можно через Интернет

Новый технологичный сервис запустила одна из крупнейших компаний страны

О страховом случае воронежцы теперь могут сообщить онлайн.

О страховом случае воронежцы теперь могут сообщить онлайн.

Автор: редакция. Фото: Новости Воронежа.

На днях одна из страховых компаний дала старт новому сервису для своих клиентов, которые с Интернетом-сервисами на «ты». Теперь идущие в ногу со временем клиенты могут не терять время на звонок в call-центр страховщика. Им достаточно лишь заполнить интерактивную анкету на официальном сайте компании, чтобы сообщить о наступлении страхового случая.

Как выяснили «Новости Воронежа», клиент после заполнения нужных форм получает SMS и e-mail с подтверждением подачи заявки и номером выплатного дела. Здесь же после подачи полного комплекта документов можно будет отследить ход разбирательства. Для удобства клиентам напомнят о документах, которые нужны для урегулирования убытков.

«В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону. Имея такую исключительную по своему объему базу клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты могли использовать наши сервисы так, как им будет более удобно, — в любое время, в любом месте и любым способом», — отметил вице-президент страховой компании по клиентскому сервису Дмитрий Боткин.

Наверх