ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

15:13 26 декабря 2014

Пригородные ж/д перевозки отдадут частной компании, иначе «дешевле возить на такси»

Воронежский губернатор раскритиковал работу РЖД

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: редакция.

О том, что компания РЖД уходит от понимания того, что она должна быть социально ответственной, губернатор Алексей Гордеев заявил на встрече с редакторами воронежским СМИ. Глава региона рассказал о колоссальном росте региональных субсидий за пригородные железнодорожные перевозки.

«Четыре года назад мы давали субсидию на поддержку пригородного сообщения в 12 млн рублей. Проходит два года и даём 80 млн рублей. Еще спустя год цифра возрастает до 175 млн рублей, — заявил Алексей Гордеев. — Теперь нам вываливают 730 миллионов. Чтобы вы понимали, это в два раза дороже, чем такси!».

По мнению главы области, надо разобраться с внутренними расчетами РЖД. И, наконец, понять себестоимость перевозок. Одно из возможных решений проблемы уже обсуждают на уровне ЦФО.

«Сегодня губернаторов ЦФО объединить в одну компанию пригородные железнодорожные перевозки», — пояснил Алексей Гордеев. И привёл в пример Москву и Московскую область, где перевозки отдали частные руки и там прибыль в несколько миллиардов рублей.

При этом, как отмечает губернатор, регион может сохранить серьезный уровень субсидирования — 200 млн рублей. Тоже не маленькие деньги.

Также высказался Алексей Гордеев об отмене поезда №83 «Воронеж-Москва». Губернатор обращался в РЖД с просьбой его сохранить, однако ему сказали об убытках в 42 млн рублей в год.

15:13
26 декабря 2014

Пригородные ж/д перевозки отдадут частной компании, иначе «дешевле возить на такси»

Воронежский губернатор раскритиковал работу РЖД

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: редакция.

О том, что компания РЖД уходит от понимания того, что она должна быть социально ответственной, губернатор Алексей Гордеев заявил на встрече с редакторами воронежским СМИ. Глава региона рассказал о колоссальном росте региональных субсидий за пригородные железнодорожные перевозки.

«Четыре года назад мы давали субсидию на поддержку пригородного сообщения в 12 млн рублей. Проходит два года и даём 80 млн рублей. Еще спустя год цифра возрастает до 175 млн рублей, — заявил Алексей Гордеев. — Теперь нам вываливают 730 миллионов. Чтобы вы понимали, это в два раза дороже, чем такси!».

По мнению главы области, надо разобраться с внутренними расчетами РЖД. И, наконец, понять себестоимость перевозок. Одно из возможных решений проблемы уже обсуждают на уровне ЦФО.

«Сегодня губернаторов ЦФО объединить в одну компанию пригородные железнодорожные перевозки», — пояснил Алексей Гордеев. И привёл в пример Москву и Московскую область, где перевозки отдали частные руки и там прибыль в несколько миллиардов рублей.

При этом, как отмечает губернатор, регион может сохранить серьезный уровень субсидирования — 200 млн рублей. Тоже не маленькие деньги.

Также высказался Алексей Гордеев об отмене поезда №83 «Воронеж-Москва». Губернатор обращался в РЖД с просьбой его сохранить, однако ему сказали об убытках в 42 млн рублей в год.

Наверх