09:20 3 декабря 2014

На базе ВАСО могут организовать ремонт украинских самолетов

А также, как говорят эксперты, воронежское предприятие сможет продлевать ресурс бортов

ВАСО.

ВАСО.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В России активно используют самолёты «Ан», но многие из них были произведены на украинском заводе «Антонов». Сообщалось, что новое руководство страны запрещает сотрудничество с Россией. Поэтому обслуживание самолётов этой марки из нашей страны оказалось под угрозой.

Сейчас рассматривается идея создания в России центра по продлению ресурса украинских самолётов. Курировать его будет конструкторское бюро имени Ильюшина. Практика эта для мира не новая — когда обслуживанием и восстановлением самолётов занимались не их производители.

«Я пока не готов сказать, как это будет делаться, — цитирует «Газета.ru» заместителя гендиректора конструкторского бюро имени Ильюшина Андрея Новожилова. — Но мы исходим из того, что никакими документами «Антонов» с нами не поделится».

Сообщается, что планируется использовать опыт испытаний самолётов в советское время. А продлевать летность самолётов «Ан» будут сразу несколько конструкторских бюро. Планируется, что КБ имени Ильюшина займётся крупногабаритными Ан-124 «Руслан». ОКБ имени Мясищева возьмёт на себя Ан-2 и Ан-28. Лёгкими Ан-2 и Ан-28 займётся научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина.

Отметим, конструкторским бюро потребуются площадки для восстановления самолётов. Как отмечают наблюдатели, одной из них может стать воронежский «ВАСО», который выпускает и сейчас самолёты «Ан», сотрудничая с украинским заводом. Впрочем, на воронежском заводе пока не могут делать ничего в направлении участия в создании центра. Вопрос должны сначала решить на самом высоком уровне.

Напомним, весной прошлого года ВАСО получило госконтракт на поставку 15 самолётов «Ан-148» для Минобороны. Первый борт передали в декабре 2013-го года, второй самолёт испытывали с декабря 2013 по январь 2014 годов. Третий «Ан-148» испытали в марте этого года, а в июле его передали ведомству. Четвёртый самолёт завершил программу облета в августе.

09:20
3 декабря 2014

На базе ВАСО могут организовать ремонт украинских самолетов

А также, как говорят эксперты, воронежское предприятие сможет продлевать ресурс бортов

ВАСО.

ВАСО.

Автор: редакция. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В России активно используют самолёты «Ан», но многие из них были произведены на украинском заводе «Антонов». Сообщалось, что новое руководство страны запрещает сотрудничество с Россией. Поэтому обслуживание самолётов этой марки из нашей страны оказалось под угрозой.

Сейчас рассматривается идея создания в России центра по продлению ресурса украинских самолётов. Курировать его будет конструкторское бюро имени Ильюшина. Практика эта для мира не новая — когда обслуживанием и восстановлением самолётов занимались не их производители.

«Я пока не готов сказать, как это будет делаться, — цитирует «Газета.ru» заместителя гендиректора конструкторского бюро имени Ильюшина Андрея Новожилова. — Но мы исходим из того, что никакими документами «Антонов» с нами не поделится».

Сообщается, что планируется использовать опыт испытаний самолётов в советское время. А продлевать летность самолётов «Ан» будут сразу несколько конструкторских бюро. Планируется, что КБ имени Ильюшина займётся крупногабаритными Ан-124 «Руслан». ОКБ имени Мясищева возьмёт на себя Ан-2 и Ан-28. Лёгкими Ан-2 и Ан-28 займётся научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина.

Отметим, конструкторским бюро потребуются площадки для восстановления самолётов. Как отмечают наблюдатели, одной из них может стать воронежский «ВАСО», который выпускает и сейчас самолёты «Ан», сотрудничая с украинским заводом. Впрочем, на воронежском заводе пока не могут делать ничего в направлении участия в создании центра. Вопрос должны сначала решить на самом высоком уровне.

Напомним, весной прошлого года ВАСО получило госконтракт на поставку 15 самолётов «Ан-148» для Минобороны. Первый борт передали в декабре 2013-го года, второй самолёт испытывали с декабря 2013 по январь 2014 годов. Третий «Ан-148» испытали в марте этого года, а в июле его передали ведомству. Четвёртый самолёт завершил программу облета в августе.

Наверх