16:40 16 августа 2014

Воронежский авиазавод примет на работу десятки украинских беженцев

О работе предприятия и его новых проектах рассказал гендиректор ВАСО Сергей Юрасов

Автор: Елена Вострикова. Фото: Елена Вострикова.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Елена Вострикова.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Елена Вострикова.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Елена Вострикова.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Елена Вострикова.

Утром в субботу, 16 августа, в воронежском парке «Авиастроителей» собрались сотни людей. Женщины в нарядных платьях, мужчины в светлых рубашка и брюках. В парке сегодня очень много детей – у многих в руках воздушные шарики в виде самолетов и вертолетов.

Сегодня – День воздушного флота России. А в парке собираются многочисленные сотрудники Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Специалисты собираются небольшими группами – на предприятии множество отделов, лабораторий, цехов. Все собираются около сцены с открытой площадкой, украшенной патриотичными бело-сине-красными шарами. На стене сцены расположился баннер с изображением «Ан-148» и «Ил-96», летящими по голубому небу с легкими облаками.

«За годы работы наш завод освоил больше 20 типов машин, многие из которых стали легендарными в отечественном самолетостроении, — рассказывает ведущая мероприятия. — Это «Ил-2», «Ту-128», «Ан-12», «Ту- 144», «Ил-86», «Ил-96-300», «Ан-148».

«За прошлый год завод заработал больше 10 млрд рублей»

Врио заместителя губернатора Воронежской области Юрий Агибалов отметил, что предприятие сейчас переживает своё второе рождение – сейчас создаются все условия для создания новых отечественных самолетов.

Гендиректор ВАСО Сергей Юрасов рассказал, что сейчас чувствуется, что за тяжелые 90-е годы завод потерял былые мощности. Если взглянуть на историю завода, то было время, когда самолетов производили очень много и в рекордные сроки.

«Сегодня завод взял резкий курс на возрождение объема производства, — сообщил Сергей Павлович. — В прошлом году завод прошел десятимиллиардный рубеж по выручке, в этом году мы должны пройти рубеж в 12 млрд».

ВАСО не только выпускает и собирает свои самолеты, но еще и изготавливает детали для других заводов. Например, отправляют комплекты деталей для самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольск-на-Амуре.

«Воронежские бизнесмены могут стать поставщиками для всех авиазаводов России»

Поле торжественной части корреспондент «Новости Воронежа» поговорил с Сергеем Юрасовым о том, как развивается производство на ВАСО, где предприятие берет новые кадры и какие специальные условия предприятие предлагает беженцам с Украины.

«На ближайшие несколько лет у нас есть контракты, есть задачи, есть цели и средства на подготовку производства. У нас очень много новых проектов, сейчас прорабатываем тему нового транспортного самолета «Ил-112» — я думаю, что это перспективное направление для завода, — рассказывает Сергей Павлович. — Интересный факт — когда я пришел сюда работать, то передо мной поставили задачу по созданию технопарка. До Воронежа такие проекты начали создавать Казань, Нижний Новгород и Ульяновск. Но сейчас Воронежа опередил всех – мы уже имеем статус технопарка, а такого нет больше ни в одном регионе».

А совсем скоро у нас в регионе начнёт работу «Центр сертификации», который поможет выстроить работу с поставщиками продукции. Документы и деньги на его создание получили буквально на днях.

«Если кратко, то это — некий инструмент, который позволит местному бизнесу заходить на территорию технопарка и становиться поставщиками завода, —   поясняет Сергей Юрасов. — Это пилотный проект, если бизнесмены сейчас успеют стать поставщиками нашего предприятия, то после этого они могут стать поставщиками всех авиазаводов России».

«До конца года ВАСО будет набирать сотни новых сотрудников»

Сейчас завод развивается, планируют, что к 2015 году предприятие выйдет на получение прибыли. Но для этого нужны новые молодые и перспективные сотрудники. Уже до конца этого года нужно набрать не меньше четырёх сотен новых специалистов. Претендовать на новые места могут и беженцы с Украины. Правда, они должны иметь профильное образование – разнорабочих сейчас достаточно и в самом Воронеже.

«Есть специалисты нашей сферы, которые по разным причинам сейчас приезжают в Россию, — рассказывает Сергей Юрасов. — Поэтому сейчас мы работаем с разными кадровыми агентствами – сейчас уже 64 человека на подходе, еще рассматриваем около 20 заявок. Но мы берём только тех специалистов, которые нам нужны».

По спецпрограмме для беженцев сотруднику предлагают так называемые «подъёмные» 20 тысяч рублей. А потом в течение всего года работник будет ежемесячно получать дополнительно по восемь тысяч рублей – на оплату съемного жилья. Также ВАСО поможет своим работникам ускоренно получить российское гражданство.

«Сейчас нам требуются слесари-сборщики летательных аппаратов, клепальщики, а недавно возникла острая проблема в профессионалах по механической обработке – нужны фрезеровщики, токари», — поясняет Сергей Павлович.

«На аэропорте ВАСО хотят организовать транспортные и коммерческие перевозки»

У крупнейшего завода по производству самолетов есть свой аэродром. Именно там оттуда проходят первые испытательные полеты новеньких бортов. Но аэродром известен и тем, что именно на него приземляется президентский борт, когда глава  государства посещает нашу область. Некоторое время назад рассматривался вариант – сделать аэродром коммерческим. Чтобы на нем могли садиться пассажирские самолеты.

«Буквально две недели назад у меня проходило совещание по этому вопросу. Аэродром у нас имеет статус двойного назначения: военный и гражданский, — рассказал Сергей Юрасов. — Я считаю, что он должен работать и приносить деньги, ведь содержать его – это не дешевое удовольствие. Наша задача – организовать там транспортные и коммерческие перевозки. Но пока, к сожалению, точного решения нет – проект еще прорабатывается».

16:40
16 августа 2014

Воронежский авиазавод примет на работу десятки украинских беженцев

О работе предприятия и его новых проектах рассказал гендиректор ВАСО Сергей Юрасов

Утром в субботу, 16 августа, в воронежском парке «Авиастроителей» собрались сотни людей. Женщины в нарядных платьях, мужчины в светлых рубашка и брюках. В парке сегодня очень много детей – у многих в руках воздушные шарики в виде самолетов и вертолетов.

Сегодня – День воздушного флота России. А в парке собираются многочисленные сотрудники Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Специалисты собираются небольшими группами – на предприятии множество отделов, лабораторий, цехов. Все собираются около сцены с открытой площадкой, украшенной патриотичными бело-сине-красными шарами. На стене сцены расположился баннер с изображением «Ан-148» и «Ил-96», летящими по голубому небу с легкими облаками.

«За годы работы наш завод освоил больше 20 типов машин, многие из которых стали легендарными в отечественном самолетостроении, — рассказывает ведущая мероприятия. — Это «Ил-2», «Ту-128», «Ан-12», «Ту- 144», «Ил-86», «Ил-96-300», «Ан-148».

«За прошлый год завод заработал больше 10 млрд рублей»

Врио заместителя губернатора Воронежской области Юрий Агибалов отметил, что предприятие сейчас переживает своё второе рождение – сейчас создаются все условия для создания новых отечественных самолетов.

Гендиректор ВАСО Сергей Юрасов рассказал, что сейчас чувствуется, что за тяжелые 90-е годы завод потерял былые мощности. Если взглянуть на историю завода, то было время, когда самолетов производили очень много и в рекордные сроки.

«Сегодня завод взял резкий курс на возрождение объема производства, — сообщил Сергей Павлович. — В прошлом году завод прошел десятимиллиардный рубеж по выручке, в этом году мы должны пройти рубеж в 12 млрд».

ВАСО не только выпускает и собирает свои самолеты, но еще и изготавливает детали для других заводов. Например, отправляют комплекты деталей для самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольск-на-Амуре.

«Воронежские бизнесмены могут стать поставщиками для всех авиазаводов России»

Поле торжественной части корреспондент «Новости Воронежа» поговорил с Сергеем Юрасовым о том, как развивается производство на ВАСО, где предприятие берет новые кадры и какие специальные условия предприятие предлагает беженцам с Украины.

«На ближайшие несколько лет у нас есть контракты, есть задачи, есть цели и средства на подготовку производства. У нас очень много новых проектов, сейчас прорабатываем тему нового транспортного самолета «Ил-112» — я думаю, что это перспективное направление для завода, — рассказывает Сергей Павлович. — Интересный факт — когда я пришел сюда работать, то передо мной поставили задачу по созданию технопарка. До Воронежа такие проекты начали создавать Казань, Нижний Новгород и Ульяновск. Но сейчас Воронежа опередил всех – мы уже имеем статус технопарка, а такого нет больше ни в одном регионе».

А совсем скоро у нас в регионе начнёт работу «Центр сертификации», который поможет выстроить работу с поставщиками продукции. Документы и деньги на его создание получили буквально на днях.

«Если кратко, то это — некий инструмент, который позволит местному бизнесу заходить на территорию технопарка и становиться поставщиками завода, —   поясняет Сергей Юрасов. — Это пилотный проект, если бизнесмены сейчас успеют стать поставщиками нашего предприятия, то после этого они могут стать поставщиками всех авиазаводов России».

«До конца года ВАСО будет набирать сотни новых сотрудников»

Сейчас завод развивается, планируют, что к 2015 году предприятие выйдет на получение прибыли. Но для этого нужны новые молодые и перспективные сотрудники. Уже до конца этого года нужно набрать не меньше четырёх сотен новых специалистов. Претендовать на новые места могут и беженцы с Украины. Правда, они должны иметь профильное образование – разнорабочих сейчас достаточно и в самом Воронеже.

«Есть специалисты нашей сферы, которые по разным причинам сейчас приезжают в Россию, — рассказывает Сергей Юрасов. — Поэтому сейчас мы работаем с разными кадровыми агентствами – сейчас уже 64 человека на подходе, еще рассматриваем около 20 заявок. Но мы берём только тех специалистов, которые нам нужны».

По спецпрограмме для беженцев сотруднику предлагают так называемые «подъёмные» 20 тысяч рублей. А потом в течение всего года работник будет ежемесячно получать дополнительно по восемь тысяч рублей – на оплату съемного жилья. Также ВАСО поможет своим работникам ускоренно получить российское гражданство.

«Сейчас нам требуются слесари-сборщики летательных аппаратов, клепальщики, а недавно возникла острая проблема в профессионалах по механической обработке – нужны фрезеровщики, токари», — поясняет Сергей Павлович.

«На аэропорте ВАСО хотят организовать транспортные и коммерческие перевозки»

У крупнейшего завода по производству самолетов есть свой аэродром. Именно там оттуда проходят первые испытательные полеты новеньких бортов. Но аэродром известен и тем, что именно на него приземляется президентский борт, когда глава  государства посещает нашу область. Некоторое время назад рассматривался вариант – сделать аэродром коммерческим. Чтобы на нем могли садиться пассажирские самолеты.

«Буквально две недели назад у меня проходило совещание по этому вопросу. Аэродром у нас имеет статус двойного назначения: военный и гражданский, — рассказал Сергей Юрасов. — Я считаю, что он должен работать и приносить деньги, ведь содержать его – это не дешевое удовольствие. Наша задача – организовать там транспортные и коммерческие перевозки. Но пока, к сожалению, точного решения нет – проект еще прорабатывается».

Наверх