18:10 6 октября 2025
Мошенники всё чаще представляются «курьерами» из сетевых магазинов
Аферисты звонят от имени служб доставки и выманивают у людей коды из SMS
Мошенники активно используют имена известных ритейлеров и служб доставки, чтобы вызвать доверие. Звонят на мобильный, представляются сотрудниками магазина и сообщают о якобы «ошибочном заказе» или «проблеме с доставкой». После этого просят продиктовать код из SMS или пароль, поступивший в сообщении.
Так злоумышленники получают доступ к личным аккаунтам или имитируют их взлом, создавая у человека панику и вынуждая действовать по их указаниям.
При этом настоящие курьеры и службы доставки никогда не запрашивают коды из SMS. А крупные магазины всегда предлагают безопасный способ подтвердить или отменить заказ без передачи личных данных.