09:40 11 февраля 2025

Воронежцы теперь могут присоединиться к водительским чатам на Госуслугах

Новости Воронежа рассказывают, что это и как пользоваться

Автомобили.

Автомобили.

Автор: редакция. Фото: из архива.

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появились специальные чаты для водителей. Теперь сообщать о проблемах с автомобилем или разрешать конфликты на дороге стало гораздо проще.

Все сообщения отправляются анонимно, без передачи персональных данных. Однако отправитель обязательно указывает своё местоположение, чтобы водитель мог понять, что сообщение адресовано именно ему. В любой момент можно отключить чаты.

Для того, чтобы отправить сообщение, нужно знать номер автомобиля и быть зарегистрированным на Госуслугах. Если у владельца автомобиля нет данных об автомобиле в личном кабинете на портале, сообщение не будет доставлено.

В чате можно обсуждать только вопросы, связанные с автомобилем. Начать чат по одному автомобилю можно не чаще одного раза в сутки. В течение дня можно отправить не более пяти сообщений.

Какие сообщения можно отправить

— Автомобиль блокирует проезд

— Произошло дорожно-транспортное происшествие

— Автомобиль эвакуируют

— Сработала сигнализация

— Включены фары

— Открыто окно

— Спущено колесо

Что может ответить владелец автомобиля

— Спасибо

— Уже выхожу

— Выйду через 5 минут

— Выйду через 10 минут

Если автомобиль попал в аварию или мешает движению, в чате можно обменяться номерами телефонов, указанными на Госуслугах.

09:40
11 февраля 2025

Воронежцы теперь могут присоединиться к водительским чатам на Госуслугах

Новости Воронежа рассказывают, что это и как пользоваться

Автомобили.

Автомобили.

Автор: редакция. Фото: из архива.

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появились специальные чаты для водителей. Теперь сообщать о проблемах с автомобилем или разрешать конфликты на дороге стало гораздо проще.

Все сообщения отправляются анонимно, без передачи персональных данных. Однако отправитель обязательно указывает своё местоположение, чтобы водитель мог понять, что сообщение адресовано именно ему. В любой момент можно отключить чаты.

Для того, чтобы отправить сообщение, нужно знать номер автомобиля и быть зарегистрированным на Госуслугах. Если у владельца автомобиля нет данных об автомобиле в личном кабинете на портале, сообщение не будет доставлено.

В чате можно обсуждать только вопросы, связанные с автомобилем. Начать чат по одному автомобилю можно не чаще одного раза в сутки. В течение дня можно отправить не более пяти сообщений.

Какие сообщения можно отправить

— Автомобиль блокирует проезд

— Произошло дорожно-транспортное происшествие

— Автомобиль эвакуируют

— Сработала сигнализация

— Включены фары

— Открыто окно

— Спущено колесо

Что может ответить владелец автомобиля

— Спасибо

— Уже выхожу

— Выйду через 5 минут

— Выйду через 10 минут

Если автомобиль попал в аварию или мешает движению, в чате можно обменяться номерами телефонов, указанными на Госуслугах.

Наверх