13:38 13 февраля 2024

В Воронеже усилили горячую линию для жалоб на водителей маршруток

Звонить туда можно круглосуточно

Переполненная маршрутка.

Переполненная маршрутка.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Работу горячей линии для жалоб на работу общественного транспорта в Воронеже усилят. Об этом во вторник, 13 февраля 2024 года, сообщили в мэрии.

Горожане могут пожаловаться на нарушение водителями ПДД, хамское поведение, игнорирование остановок и другие нарушения. Например, водители едут не по полосе для автобусов, резко перестраиваясь перед остановками. Также иногда маршрутки «пролетают» остановки, если видят, что там всего 1-2 пассажира. Также некоторые пытаются обогнать автобусы похожих маршрутов.

Обращения принимают круглосуточно по номеру (473)260-51-23 (перерыв с 12:00 до 13:00 и с 00:00 до 1:00). Правда, вечером жалобы может записывать автоответчик.

Но в рабочие часы звонки с жалобами теперь будут принимать еще по трем номерам: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23. Сюда звонить можно с 9:00 до 18:00, с перерывом с 13:00 до 13:45.

«Все полученные от горожан сведения будут аккумулироваться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками», — пояснили в мэрии.

Отметим, что во время звонка вам нужно указать бортовой и госномер автобуса, а также время и место, когда произошел инцидент.

13:38
13 февраля 2024

В Воронеже усилили горячую линию для жалоб на водителей маршруток

Звонить туда можно круглосуточно

Переполненная маршрутка.

Переполненная маршрутка.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Работу горячей линии для жалоб на работу общественного транспорта в Воронеже усилят. Об этом во вторник, 13 февраля 2024 года, сообщили в мэрии.

Горожане могут пожаловаться на нарушение водителями ПДД, хамское поведение, игнорирование остановок и другие нарушения. Например, водители едут не по полосе для автобусов, резко перестраиваясь перед остановками. Также иногда маршрутки «пролетают» остановки, если видят, что там всего 1-2 пассажира. Также некоторые пытаются обогнать автобусы похожих маршрутов.

Обращения принимают круглосуточно по номеру (473)260-51-23 (перерыв с 12:00 до 13:00 и с 00:00 до 1:00). Правда, вечером жалобы может записывать автоответчик.

Но в рабочие часы звонки с жалобами теперь будут принимать еще по трем номерам: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23. Сюда звонить можно с 9:00 до 18:00, с перерывом с 13:00 до 13:45.

«Все полученные от горожан сведения будут аккумулироваться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками», — пояснили в мэрии.

Отметим, что во время звонка вам нужно указать бортовой и госномер автобуса, а также время и место, когда произошел инцидент.

Наверх