17:54 30 октября 2023

С платными парковками в Воронеже всё плохо: штрафы не взимают, номера скрывают, а мест нет

Несмотря на все проблемы, мэрии и концессионеру дали срок исправить эту ситуацию

Вот такая у нас платная парковка.

Вот такая у нас платная парковка.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В горДуме Воронежа в очередной раз обсуждали проблему платных парковок. На вопросы по их работе отвечали Максим Захаров, руководитель профильного управления мэрии, и Анатолий Кобяшев — руководитель проектов обособленного подразделения компании «Городские парковки».

Депутаты признали, что с платным парковочным пространством в городе по-прежнему все плохо. Люди за стоянку не платят, штрафы с нарушителей не взимают, паркоматов не хватает, парковочные площади не убирают, номера все также снимают или закрывают. При этом концессионер в 2023 году от мэрии получил уже 14 штрафов, хотя в минувшие годы их было не более 10.

Депутат городской Думы Иван Кандыбин в сложившейся ситуации обвинил мэрию Воронежа. Ведь она является заказчиком этих услуг, и при этом за плохую работу не воздействует на концессионера.

«Рядом с Красной площадью я всегда могу найти место на платной парковке, а Воронеже в центре нет ни одного свободного места и никто не платит», — добавил депутат.

При этом Иван Кандыбин не уточнил, что в Москве в центре парковка стоит не 40 рублей, как у нас, а 450 рублей в час и не только по рабочим дням, а в любой день и с 8:00 до 21:00. А те машины, которые вздумают поставить с закрытыми номерами, их оперативно увозят на спецстоянку.

Выяснились интересные цифры от работы парковок в Воронеже. В среднем, в год город от парковок получается 13 — 18 млн рублей, хотя должен не менее 80 — 86 млн. При этом концессионер на этом зарабатывает 200 млн.

Депутат Константин Ашифин призвал мэрию Воронежа разработать конкретный список мер по улучшению ситуации с платными парковками и назначить ответственных. Максим Захаров, в свою очередь, призвал депутатов дать время мэрии и концессионеру исправить недочеты и вернуться к этому вопросу в феврале 2024 года.

17:54
30 октября 2023

С платными парковками в Воронеже всё плохо: штрафы не взимают, номера скрывают, а мест нет

Несмотря на все проблемы, мэрии и концессионеру дали срок исправить эту ситуацию

Вот такая у нас платная парковка.

Вот такая у нас платная парковка.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В горДуме Воронежа в очередной раз обсуждали проблему платных парковок. На вопросы по их работе отвечали Максим Захаров, руководитель профильного управления мэрии, и Анатолий Кобяшев — руководитель проектов обособленного подразделения компании «Городские парковки».

Депутаты признали, что с платным парковочным пространством в городе по-прежнему все плохо. Люди за стоянку не платят, штрафы с нарушителей не взимают, паркоматов не хватает, парковочные площади не убирают, номера все также снимают или закрывают. При этом концессионер в 2023 году от мэрии получил уже 14 штрафов, хотя в минувшие годы их было не более 10.

Депутат городской Думы Иван Кандыбин в сложившейся ситуации обвинил мэрию Воронежа. Ведь она является заказчиком этих услуг, и при этом за плохую работу не воздействует на концессионера.

«Рядом с Красной площадью я всегда могу найти место на платной парковке, а Воронеже в центре нет ни одного свободного места и никто не платит», — добавил депутат.

При этом Иван Кандыбин не уточнил, что в Москве в центре парковка стоит не 40 рублей, как у нас, а 450 рублей в час и не только по рабочим дням, а в любой день и с 8:00 до 21:00. А те машины, которые вздумают поставить с закрытыми номерами, их оперативно увозят на спецстоянку.

Выяснились интересные цифры от работы парковок в Воронеже. В среднем, в год город от парковок получается 13 — 18 млн рублей, хотя должен не менее 80 — 86 млн. При этом концессионер на этом зарабатывает 200 млн.

Депутат Константин Ашифин призвал мэрию Воронежа разработать конкретный список мер по улучшению ситуации с платными парковками и назначить ответственных. Максим Захаров, в свою очередь, призвал депутатов дать время мэрии и концессионеру исправить недочеты и вернуться к этому вопросу в феврале 2024 года.

Наверх