13:00 30 марта 2023
МТС объявила о проведении глобального ребрендинга
Благодаря этому у отдельных продуктов будет своя айдентика
В четверг, 30 марта, МТС официально объявила о своем глобальном ребрендинге. Теперь у бренда будет новая архитектура, новый логотип и, в целом, визуальный стиль, позиционирование и уникальная айдентика для продуктов.
В компании пояснили, что МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и стала активно запускать новые продукты с 2019-го. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ и изменились многие процессы. К примеру, вырос штат специалистов в сфере ИТ, расширились продуктовые команды, уменьшилась бюрократия и изменились корпоративные ценности.
Таким образом, ребрендинг — это логичное продолжение больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В компании поняли, что монолитный бренд больше не работает, так как не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. В МТС добавили, что в ранее существовавшем бренде бизнесу стало тесно. Поэтому бренд трансформируется в гибридный.
Основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.