16:47 6 февраля 2023
Как технологии Big data защищают воронежских абонентов МТС от спам-звонков
Количество пользователей сервиса «Защитник» за год выросло втрое
Технологии Big data сервиса «Защитник» помогли МТС в 2022 году заблокировать свыше 2,1 млрд нежелательных вызовов. Это в 2,5 раза больше, чем в 2021 году. Успехами своих антиспамовых решений в компании поделились в понедельник, 6 февраля.
Всего за прошедший год в сети МТС зафиксировали более 4 млрд звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы. Это почти на 30% больше, чем годом ранее.
«Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг», — рассказали в компании.
Отметим, что сервис по противодействию спам-звонкам «Защитник» МТС запустила еще в 2021 году. Услуга использует искусственный интеллект для определения характера вызова. Если это спам или мошенники, то система перенаправляет вызов на голосовой бот. После приходит SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровка сообщения в виде текста в мобильное приложение «Мой МТС».
За прошлый год количество пользователей сервиса «Защитник» выросло втрое. По последним данным, им пользуются сегодня больше 5 млн человек.