23:13 18 мая 2022
В Воронеже абоненты оператора Дом.Ру массово остались без интернета и ТВ
Пользователи сообщают об отсутствии связи
Около восьми часов вечера среды, 18 мая, жители Воронежа стали массового сообщать о том, что у них пропал доступ в интернет и перестали работать ТВ-каналы. Как оказалось, речь идет о тех, кто подключен к оператору Дом.Ру.
По сообщениям абонентом, они не могут дозвониться оператору по телефону поддержки. Также не доступна поддержка в мобильном приложении Дом.Ру.
Корреспонденту газеты «Новости Воронежа» факт имеющейся проблемы подтвердил лишь телеграм-бот оператора связи.
«Добрый вечер. У нас возникли сложности с работой внутренних систем, может некорректно отображаться информация по вашему договору :( Пожалуйста, напишите нам позже. Информации по срокам восстановления работы услуг, к сожалению, пока нет», — вот что написал бот.
Вот что пишут представители Дом.Ру клиентам во Вконтакте:
«На данный момент наблюдаются сложности с внутренними ресурсами компании: недоступен информационный ресурс, сайт, приложение и Личный кабинет. Проносим извинения за доставленные неудобства и просим немного подождать: специалисты уже решают проблему».
Обновлено:
По данным на 23:29, абоненты один за другим сообщают, что интернет у них восстанавливается.