23:13 18 мая 2022

В Воронеже абоненты оператора Дом.Ру массово остались без интернета и ТВ

Пользователи сообщают об отсутствии связи

Логотип Дом.Ру.

Логотип Дом.Ру.

Автор: Олег Петров. Фото: дом.ру.

Около восьми часов вечера среды, 18 мая, жители Воронежа стали массового сообщать о том, что у них пропал доступ в интернет и перестали работать ТВ-каналы. Как оказалось, речь идет о тех, кто подключен к оператору Дом.Ру. 

По сообщениям абонентом, они не могут дозвониться оператору по телефону поддержки. Также не доступна поддержка в мобильном приложении Дом.Ру. 

Корреспонденту газеты «Новости Воронежа» факт имеющейся проблемы подтвердил лишь телеграм-бот оператора связи. 

«Добрый вечер.  У нас возникли сложности с работой внутренних систем, может некорректно отображаться информация по вашему договору :( Пожалуйста, напишите нам позже. Информации по срокам восстановления работы услуг, к сожалению, пока нет», — вот что написал бот. 

Вот что пишут представители Дом.Ру клиентам во Вконтакте:

«На данный момент наблюдаются сложности с внутренними ресурсами компании: недоступен информационный ресурс, сайт, приложение и Личный кабинет. Проносим извинения за доставленные неудобства и просим немного подождать: специалисты уже решают проблему».

Обновлено:

По данным на 23:29, абоненты один за другим сообщают, что интернет у них восстанавливается.

23:13
18 мая 2022

В Воронеже абоненты оператора Дом.Ру массово остались без интернета и ТВ

Пользователи сообщают об отсутствии связи

Логотип Дом.Ру.

Логотип Дом.Ру.

Автор: Олег Петров. Фото: дом.ру.

Около восьми часов вечера среды, 18 мая, жители Воронежа стали массового сообщать о том, что у них пропал доступ в интернет и перестали работать ТВ-каналы. Как оказалось, речь идет о тех, кто подключен к оператору Дом.Ру. 

По сообщениям абонентом, они не могут дозвониться оператору по телефону поддержки. Также не доступна поддержка в мобильном приложении Дом.Ру. 

Корреспонденту газеты «Новости Воронежа» факт имеющейся проблемы подтвердил лишь телеграм-бот оператора связи. 

«Добрый вечер.  У нас возникли сложности с работой внутренних систем, может некорректно отображаться информация по вашему договору :( Пожалуйста, напишите нам позже. Информации по срокам восстановления работы услуг, к сожалению, пока нет», — вот что написал бот. 

Вот что пишут представители Дом.Ру клиентам во Вконтакте:

«На данный момент наблюдаются сложности с внутренними ресурсами компании: недоступен информационный ресурс, сайт, приложение и Личный кабинет. Проносим извинения за доставленные неудобства и просим немного подождать: специалисты уже решают проблему».

Обновлено:

По данным на 23:29, абоненты один за другим сообщают, что интернет у них восстанавливается.

Наверх