16:54 29 марта 2022

Воронежская область вошла в число лидеров по PR-продвижению инноваций и инвестиций

Наш регион занял пятое место в рейтинге

Воронежская область.

Воронежская область.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Воронежская область заняла 5 место в России по PR-продвижению инноваций и инвестиций среди регионов с населением до 2 млн человек. Такие данные опубликованы в февральском выпуске рейтинга, составленного Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР).

На первом месте в этой категории оказалась Новосибирская область. На втором — Нижегородская, на третьем — Иркутская, а на четвертом —Красноярский край.

По шкале регионов с населением свыше 2 млн человек первое место заняла, конечно, Москва. А в категории с населением от 500 тысяч до 1 млн лучшим стал Крым.

Отметим, что рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий показывает, как поставлена информационная работа в регионах. Аналитики учитывали развитие и поддержку в регионах инновационной сферы, оценивая инфоповоды в СМИ. Также внимание уделяли проведению тематических публичных мероприятий.

16:54
29 марта 2022

Воронежская область вошла в число лидеров по PR-продвижению инноваций и инвестиций

Наш регион занял пятое место в рейтинге

Воронежская область.

Воронежская область.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Воронежская область заняла 5 место в России по PR-продвижению инноваций и инвестиций среди регионов с населением до 2 млн человек. Такие данные опубликованы в февральском выпуске рейтинга, составленного Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР).

На первом месте в этой категории оказалась Новосибирская область. На втором — Нижегородская, на третьем — Иркутская, а на четвертом —Красноярский край.

По шкале регионов с населением свыше 2 млн человек первое место заняла, конечно, Москва. А в категории с населением от 500 тысяч до 1 млн лучшим стал Крым.

Отметим, что рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий показывает, как поставлена информационная работа в регионах. Аналитики учитывали развитие и поддержку в регионах инновационной сферы, оценивая инфоповоды в СМИ. Также внимание уделяли проведению тематических публичных мероприятий.

Наверх