14:17 28 марта 2022

По поручению Александра Гусева на ремонт воронежских сельских дорог в 2022 году выделят 2,7 млрд рублей

Также в порядок приведут магистрали областного центра и восстановят ряд мостов

Ремонт дорог.

Ремонт дорог.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронежской области сейчас вовсю готовятся к грядущему ремонту и строительству дорог. О планах работ, использовании современных методик, существующих проблемах и их решении рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.

По словам чиновника, у дорожников традиционно подготовлен план. Он сейчас рассчитан не только на три года. Теперь в регионе есть предварительные планы на 5 лет вперед.

«Определенная ситуация нас заставляет корректировать планы, — рассказал Максим Оськин. — Но все равно в этом году мы продолжаем работы в рамках нацпроекта. По итогу более 350 км у нас будет выполнено, это только в рамках нацпроекта, без различных иных мероприятий».

Так, построят ряд дорог в Кантемировском, Россошанском и Новохоперском районах по программе развития сельских территорий. На эти работы выделяется федеральное финансирование, поэтому наша область ежегодно участвует в программе.

«В этом году мы запланировали и сейчас приступаем к реализации ряда мостовых сооружений, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, — пояснил Максим Оськин. — Это Нововоронежский мост и Новоживотиновский мосты через реку Дон. Это стратегические объекты, связывающие территории. Потеря связи через них будет плачевна как для жителей, так и для сельхозтоваропроизводителей».

Также приведут в порядок еще ряд более мелких мостов, которые сейчас находятся в плачевном состоянии.

Александр Гусев.

Александр Гусев.

«Кроме того, в этом году по поручению Александра Гусева 2,7 млрд рублей выделят на ремонт местных дорог, — рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области. — Мы продолжаем уже пятый год, народ уже видит и ощущает эффект, положительно относится к этому. Перед нами сейчас стоит задача — за 2-3 года закрыть все основные сельские дороги и приступить к второстепенным».

Сейчас дорожники уже приступают к подготовке планов на 2023 год. Это непросто, так как цены на материалы и работы стремительно меняются. Но неделю назад в силу вступили изменения в закон, позволяющие корректировать контракты.

Власти смогут продлить сроки работ, увеличить их объем и стоимость. В существующих реалиях это важный момент.
Пока зимняя погода не отпускает наш регион. Из-за этого невозможно приступить полноценно к ямочному ремонту, обновлению разметки и другим работам, которые вовсю шли в теплом марте прошлого года. По словам Максима Оськина, из-за этого придется более жестко и скрупулёзно планировать мероприятия, чтобы успеть убрать пескосмет и привести дороги в порядок к майским праздникам. Пока только начинают запускаться асфальтобетонные заводы в разных районах области. Ожидают, что активная фаза дорожных работ у нас начнется в самом конце марта 2022 года.

Сложности могут возникнуть из-за введенных в отношении нашей страны санкций. Ведь большая часть техники для ремонта дорог импортная. Но, по словам Максима Оськина, власти сейчас прорабатывают варианты и ищут пути решения проблем.

«Сейчас важно зафиксировать цены на материалы, а с остальным мы справимся», — пояснил чиновник.

Но построить и отремонтировать дороги мало, важно их еще сохранить. Например, существует огромная проблема перегруза. Над её решением чиновники департамента работают вместе с представителями управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области. По словам Максима Оськина, сейчас норматив — 44 тонны общей массы, а некоторые фуры нагружают до 80-90 тонн. Ответственность за нарушения сейчас есть не только к грузоперевозчикам, но и к грузоотправителям.

14:17
28 марта 2022

По поручению Александра Гусева на ремонт воронежских сельских дорог в 2022 году выделят 2,7 млрд рублей

Также в порядок приведут магистрали областного центра и восстановят ряд мостов

Ремонт дорог.

Ремонт дорог.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронежской области сейчас вовсю готовятся к грядущему ремонту и строительству дорог. О планах работ, использовании современных методик, существующих проблемах и их решении рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.

По словам чиновника, у дорожников традиционно подготовлен план. Он сейчас рассчитан не только на три года. Теперь в регионе есть предварительные планы на 5 лет вперед.

«Определенная ситуация нас заставляет корректировать планы, — рассказал Максим Оськин. — Но все равно в этом году мы продолжаем работы в рамках нацпроекта. По итогу более 350 км у нас будет выполнено, это только в рамках нацпроекта, без различных иных мероприятий».

Так, построят ряд дорог в Кантемировском, Россошанском и Новохоперском районах по программе развития сельских территорий. На эти работы выделяется федеральное финансирование, поэтому наша область ежегодно участвует в программе.

«В этом году мы запланировали и сейчас приступаем к реализации ряда мостовых сооружений, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, — пояснил Максим Оськин. — Это Нововоронежский мост и Новоживотиновский мосты через реку Дон. Это стратегические объекты, связывающие территории. Потеря связи через них будет плачевна как для жителей, так и для сельхозтоваропроизводителей».

Также приведут в порядок еще ряд более мелких мостов, которые сейчас находятся в плачевном состоянии.

Александр Гусев.

Александр Гусев.

«Кроме того, в этом году по поручению Александра Гусева 2,7 млрд рублей выделят на ремонт местных дорог, — рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области. — Мы продолжаем уже пятый год, народ уже видит и ощущает эффект, положительно относится к этому. Перед нами сейчас стоит задача — за 2-3 года закрыть все основные сельские дороги и приступить к второстепенным».

Сейчас дорожники уже приступают к подготовке планов на 2023 год. Это непросто, так как цены на материалы и работы стремительно меняются. Но неделю назад в силу вступили изменения в закон, позволяющие корректировать контракты.

Власти смогут продлить сроки работ, увеличить их объем и стоимость. В существующих реалиях это важный момент.
Пока зимняя погода не отпускает наш регион. Из-за этого невозможно приступить полноценно к ямочному ремонту, обновлению разметки и другим работам, которые вовсю шли в теплом марте прошлого года. По словам Максима Оськина, из-за этого придется более жестко и скрупулёзно планировать мероприятия, чтобы успеть убрать пескосмет и привести дороги в порядок к майским праздникам. Пока только начинают запускаться асфальтобетонные заводы в разных районах области. Ожидают, что активная фаза дорожных работ у нас начнется в самом конце марта 2022 года.

Сложности могут возникнуть из-за введенных в отношении нашей страны санкций. Ведь большая часть техники для ремонта дорог импортная. Но, по словам Максима Оськина, власти сейчас прорабатывают варианты и ищут пути решения проблем.

«Сейчас важно зафиксировать цены на материалы, а с остальным мы справимся», — пояснил чиновник.

Но построить и отремонтировать дороги мало, важно их еще сохранить. Например, существует огромная проблема перегруза. Над её решением чиновники департамента работают вместе с представителями управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области. По словам Максима Оськина, сейчас норматив — 44 тонны общей массы, а некоторые фуры нагружают до 80-90 тонн. Ответственность за нарушения сейчас есть не только к грузоперевозчикам, но и к грузоотправителям.

Наверх