14:33 16 февраля 2022

В Воронежской области прорабатывают возможность увеличения дорожного фонда на 2,1 млрд рублей

Эти деньги могут выделить из региональной казны

Депутаты облдумы.

Депутаты облдумы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: облдумы.

Депутаты Воронежской областной Думы обсудили с руководителем департамента дорожной деятельности Максимом Оськиным итоги работы в 2021-м и планы по развитию в текущем году дорожной сети нашего региона. Со стороны регионального парламента участие в мероприятии принимали Николай Колосков — зампред облдумы и председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам, Владимир Верзилин — председатель Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности, Александр Вериковский — зампред Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам, а также Николай Домнич — зампред Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности. Прошло это совещание по поручению предсдедателя Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова.

По словам Максима Оськина, в Воронежской области размер Дорожного фонда в прошлом году превысил 17,7 млрд рублей. Расходовался он на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», содержание сети областных дорог, капремонт и ремонт местных дорог, на обновление уличной сети Воронежа и другие цели. Средства исполнены в размере почти 16,5 млрд рублей. Удалось сэкономить деньги на проведении конкурсных процедур и исполнении контрактов. При этом были завершены все запланированные на прошлый год мероприятия.

Например, в Воронеже общий объем финансирования дорожных работ в 2021 году составил 4,18 млрд рублей. Из них 3,5 млрд — это региональный бюджет, а 166,8 млн — казна столицы Черноземья. На эти деньги средства провели ремонт более 66 км дорожного покрытия, на 96 объектах установили и заменили бордюры. Также отремонтировали подземные переходы на улице Ворошилова и на Димитрова-Волгоградской.

Депутаты облдумы обсудили с Максимом Оськиным планируемые изменения в закон о бюджете региона на 2022 год. Сейчас рассматривается предложение об увеличении бюджета Дорожного фонда за счет региональной казны на 2,1 млрд рублей (сейчас его размер –14,9 млрд). Часть этих средств в объеме 1,3 млрд может быть направлена Воронежу на дальнейшее развитие улично-дорожной сети. Из них 500 млн рублей — на строительство Остужевской развязки.

В ходе встречи депутаты областной Думы рекомендовали обратить внимание на реконструкцию подъездных путей к социальным объектам в рамках масштабного проекта по строительству дорог с твердым покрытием в частном секторе Воронежа.

Николай Домнич также спросил у Максима Оськина, возможна ли корректировка объемов и сроков проведения ремонтных и строительных работ из-за удорожания материалов или каких-то других причин. На что тот ответил, что ситуация под контролем.

В завершении встречи депутат Владимир Верзилин анонсировал проведение в марте слушаний в парламенте по вопросу пешеходных переходов в Воронеже: на федеральном уровне разработаны к ним новые требования. Поэтому нужно будет выработать в регионе подходы к организации процессов по их переоборудованию.

14:33
16 февраля 2022

В Воронежской области прорабатывают возможность увеличения дорожного фонда на 2,1 млрд рублей

Эти деньги могут выделить из региональной казны

Депутаты облдумы.

Депутаты облдумы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: облдумы.

Депутаты Воронежской областной Думы обсудили с руководителем департамента дорожной деятельности Максимом Оськиным итоги работы в 2021-м и планы по развитию в текущем году дорожной сети нашего региона. Со стороны регионального парламента участие в мероприятии принимали Николай Колосков — зампред облдумы и председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам, Владимир Верзилин — председатель Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности, Александр Вериковский — зампред Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам, а также Николай Домнич — зампред Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности. Прошло это совещание по поручению предсдедателя Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова.

По словам Максима Оськина, в Воронежской области размер Дорожного фонда в прошлом году превысил 17,7 млрд рублей. Расходовался он на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», содержание сети областных дорог, капремонт и ремонт местных дорог, на обновление уличной сети Воронежа и другие цели. Средства исполнены в размере почти 16,5 млрд рублей. Удалось сэкономить деньги на проведении конкурсных процедур и исполнении контрактов. При этом были завершены все запланированные на прошлый год мероприятия.

Например, в Воронеже общий объем финансирования дорожных работ в 2021 году составил 4,18 млрд рублей. Из них 3,5 млрд — это региональный бюджет, а 166,8 млн — казна столицы Черноземья. На эти деньги средства провели ремонт более 66 км дорожного покрытия, на 96 объектах установили и заменили бордюры. Также отремонтировали подземные переходы на улице Ворошилова и на Димитрова-Волгоградской.

Депутаты облдумы обсудили с Максимом Оськиным планируемые изменения в закон о бюджете региона на 2022 год. Сейчас рассматривается предложение об увеличении бюджета Дорожного фонда за счет региональной казны на 2,1 млрд рублей (сейчас его размер –14,9 млрд). Часть этих средств в объеме 1,3 млрд может быть направлена Воронежу на дальнейшее развитие улично-дорожной сети. Из них 500 млн рублей — на строительство Остужевской развязки.

В ходе встречи депутаты областной Думы рекомендовали обратить внимание на реконструкцию подъездных путей к социальным объектам в рамках масштабного проекта по строительству дорог с твердым покрытием в частном секторе Воронежа.

Николай Домнич также спросил у Максима Оськина, возможна ли корректировка объемов и сроков проведения ремонтных и строительных работ из-за удорожания материалов или каких-то других причин. На что тот ответил, что ситуация под контролем.

В завершении встречи депутат Владимир Верзилин анонсировал проведение в марте слушаний в парламенте по вопросу пешеходных переходов в Воронеже: на федеральном уровне разработаны к ним новые требования. Поэтому нужно будет выработать в регионе подходы к организации процессов по их переоборудованию.

Наверх