09:53 19 августа 2021
Магазин заплатил жительнице Воронежа больше 80 тысяч рублей за задержанный на 2 года заказ
Женщине пришлось обращаться в Роспотребнадзор
Жительница Воронежа в середине марта 2019 года заказала себе три межкомнатные двери. Горожанка внесла предоплату в 27 тысяч рублей, заключив с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи.
Двери ей должны были привезти 29 апреля 2019 года, но товар в срок женщина так и не получила. Горожанка не раз направляла бизнесмену претензии с требованиями возместить ущерб, но тот уклонялся.
Поэтому женщина обратилась за помощью в региональный Роспотребнадзор. Там подготовили заявление в защиту прав покупательницы по вопросу взыскания суммы материального ущерба, неустойки за нарушение сроков и компенсации морального вреда. Его рассмотрел мировой суд в Коминтерновском районе.
«В пользу потребителя Г* взыскано 81 750 рублей, в том числе, компенсацию морального вреда в размере 500 рублей», — пояснили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.