10:03 17 мая 2021
В 2021 году в «Бессмертном полку онлайн» приняли участие несколько миллионов человек
Все они получили уведомления о времени прохождения их героев в сетевом строю
В онлайн-шествии «Бессмертного полка» в 2021 году приняли участие около пяти млн человек. Это в два раза больше, чем в прошлом году. По данным Сбера, в патриотической акции, которая проводилась второй год подряд, приняли участие потомки ветеранов по всему миру.
Вся технологическая инфраструктура «Бессмертного полка онлайн», предоставленная SberCloud, масштабировалась в онлайн-режиме в зависимости от числа участников и нагрузки. Это гарантировало надёжную и устойчивую работу всего проекта и значительно упрощало техническое сопровождение акции.
Авторизоваться в проекте можно было четырьмя способами: по СМС, электронной почте, социальным сетям и Сбер ID. Самой популярной стала СМС-авторизация: оператор связи СберМобайл обеспечивал рассылку сообщений с кодом подтверждения, который нужно было ввести на сайте «Бессмертного полка онлайн».
Самыми активными участниками акции оказались жители Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Ленинградской и Новосибирской областей. Наибольшей популярностью акция пользовалась у женщин: их активность была в три раза выше, чем у мужчин. Средний возраст участников составил 36–45 лет.
В субботу, 15 мая, по всей стране в 12:00 по местному времени стартовала объединенная трансляция «Бессмертного полка онлайн» с участием всех героев, присланных для прохождения онлайн-шествия. Посмотреть ее до 31 мая можно на сайте 2021.polkrf.ru, а также в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
Всем пользователям были отправлены на указанные адреса электронной почты уведомления о времени прохождения их героев в онлайн-строю. Если по каким-то причинам письмо не пришло, то в трансляции есть возможность выбирать регион просмотра. Также есть функция поиска ветерана по фамилии, имени и отчеству – это поможет найти и увидеть своих героев.
«Бессмертный полк онлайн» становится важной традицией для нас, — рассказал Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. — Потомки героев объединяются вокруг акции, в этом году она имела еще больший успех – несколько миллионов человек прошли плечом к плечу в цифровом шествии. Мы также стремимся, чтобы информация о героях каждой семьи в нашей стране осталась в «Банке памяти» — ещё одном сервисе, который мы уже три года развиваем в рамках празднования Дня Победы. Сбер считает честью быть технологическим партнером шествия «Бессмертный полк», развивать сервисы для празднования Дня Победы и вносить существенный вклад в сохранение памяти поколений».