23:57 2 января 2021

Какие права есть у пассажиров при задержке вылета самолета из аэропорта

«Новости Воронежа» сообщают подробности 

Аэропорт.

Аэропорт.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Пожалуй, каждый, кто путешествовал куда-либо на самолете, сталкивался с задержкой или отменой своего рейса. Причин тому может быть много — например, плохая погода, техническая неисправность воздушного судна или что-либо другое. В этих и других случаях перевозчик обязан: 

— представить комнату матери и ребенка пассажиру, которые едет с ребенком в возрасте до семи лет; 

— если рейс ожидается более двух часов, пассажир имеет право на два звонка по телефону или два имейла; 

— при ожидании рейса более двух часов пассажира обязаны обеспечить прохладительными напитками; 

— при ожидании более четырех часов — обеспечить горячим питанием и далее — каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь — ночью; 

— при ожидании более восьми часов днем — размещение в гостинице. То же ночью более шести часов; 

— доставка транспорта до гостиницы и обратно, когда гостиница предоставляется без допплаты; 

— организация хранения багажа. 

Как отмечают в Роспотребнадзоре, указанные выше услуги перевозчик предоставляет бесплатно. 

Время отправления указано в билете пассажира. От него исчисляется время ожидания рейса. Неустойка за задержку составляет 25% МРОТ за час просрочки, однако не более половины стоимости билета. Претензию в авиакомпанию можно предъявить в течение полугода. Обратите внимание, что оплаты не будет, если задержка произошла из-за срочного устранения технической проблемы самолета или по независящим от него причинам. 

Подробнее смотрите в пункте №99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа», которые утверждены приказом Минтранса от 28 июня 2007 года №82. 

23:57
2 января 2021

Какие права есть у пассажиров при задержке вылета самолета из аэропорта

«Новости Воронежа» сообщают подробности 

Аэропорт.

Аэропорт.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Пожалуй, каждый, кто путешествовал куда-либо на самолете, сталкивался с задержкой или отменой своего рейса. Причин тому может быть много — например, плохая погода, техническая неисправность воздушного судна или что-либо другое. В этих и других случаях перевозчик обязан: 

— представить комнату матери и ребенка пассажиру, которые едет с ребенком в возрасте до семи лет; 

— если рейс ожидается более двух часов, пассажир имеет право на два звонка по телефону или два имейла; 

— при ожидании рейса более двух часов пассажира обязаны обеспечить прохладительными напитками; 

— при ожидании более четырех часов — обеспечить горячим питанием и далее — каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь — ночью; 

— при ожидании более восьми часов днем — размещение в гостинице. То же ночью более шести часов; 

— доставка транспорта до гостиницы и обратно, когда гостиница предоставляется без допплаты; 

— организация хранения багажа. 

Как отмечают в Роспотребнадзоре, указанные выше услуги перевозчик предоставляет бесплатно. 

Время отправления указано в билете пассажира. От него исчисляется время ожидания рейса. Неустойка за задержку составляет 25% МРОТ за час просрочки, однако не более половины стоимости билета. Претензию в авиакомпанию можно предъявить в течение полугода. Обратите внимание, что оплаты не будет, если задержка произошла из-за срочного устранения технической проблемы самолета или по независящим от него причинам. 

Подробнее смотрите в пункте №99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа», которые утверждены приказом Минтранса от 28 июня 2007 года №82. 

Наверх