19:50 20 ноября 2020

В Воронеже открылся новый контакт-центр, который даст работу почти тысяче горожан

Его сотрудники будут отвечать на вопросы клиентов банка со всей страны

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

Автор: Алена Орехова. Фото: правительства Воронежской области.

В пятницу, 20 ноября, губернатор Александр Гусев принял участие в торжественном открытии в Воронеже контакт-центра для приема обращений клиентов банка ВТБ. Во время пандемии коронавируса это мероприятие провели в онлайн-формате.

В церемонии открытия контакт-центра приняли участие губернатор Александр Гусев и заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. После приветственных слов они в режиме онлайн «перерезали» виртуальную ленточку, а затем ознакомились с работой контакт-центра изнутри – сотрудники банка подготовили настоящую видеоэкскурсию.

Новый контакт-центр ВТБ станет крупнейшим в сети банка. Уже сейчас здесь работают более 150 человек, которые ежемесячно принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. А к 2022 году штат планируют расширить до 900 работников. Ожидают, что при полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать больше 1 млн звонков в месяц со всей страны — это примерно 40% всех обращений на горячую линию банка.

Сотрудники контакт-центра будут обеспечивать информационное обслуживание клиентов, помогать им решать вопросы и проблемы, а также заниматься продажей банковских продуктов. Специалисты будут консультировать как по телефону, так и при помощи чатов в мобильном приложении.

Контакт-центр расположился в современном офисе. Сотрудники тут могут плодотворно работать, а после смены получить психологическую разгрузку. В офисе для этого есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

«ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах, — рассказал губернатор Александр Гусев. — Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев».

Анатолий Печатников объяснил, что они выбрали Воронеж в качестве площадки для нового контакт-центра из-за хорошего инвестиционного климата и возможности быстро обеспечить банк кадрами.

«Для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений, — пояснил Анатолий Печатников. — Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов».

19:50
20 ноября 2020

В Воронеже открылся новый контакт-центр, который даст работу почти тысяче горожан

Его сотрудники будут отвечать на вопросы клиентов банка со всей страны

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

Автор: Алена Орехова. Фото: правительства Воронежской области.

В пятницу, 20 ноября, губернатор Александр Гусев принял участие в торжественном открытии в Воронеже контакт-центра для приема обращений клиентов банка ВТБ. Во время пандемии коронавируса это мероприятие провели в онлайн-формате.

В церемонии открытия контакт-центра приняли участие губернатор Александр Гусев и заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. После приветственных слов они в режиме онлайн «перерезали» виртуальную ленточку, а затем ознакомились с работой контакт-центра изнутри – сотрудники банка подготовили настоящую видеоэкскурсию.

Новый контакт-центр ВТБ станет крупнейшим в сети банка. Уже сейчас здесь работают более 150 человек, которые ежемесячно принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. А к 2022 году штат планируют расширить до 900 работников. Ожидают, что при полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать больше 1 млн звонков в месяц со всей страны — это примерно 40% всех обращений на горячую линию банка.

Сотрудники контакт-центра будут обеспечивать информационное обслуживание клиентов, помогать им решать вопросы и проблемы, а также заниматься продажей банковских продуктов. Специалисты будут консультировать как по телефону, так и при помощи чатов в мобильном приложении.

Контакт-центр расположился в современном офисе. Сотрудники тут могут плодотворно работать, а после смены получить психологическую разгрузку. В офисе для этого есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.

Открытие в Воронеже контакт-центра прошло в формате онлайн.

«ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах, — рассказал губернатор Александр Гусев. — Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев».

Анатолий Печатников объяснил, что они выбрали Воронеж в качестве площадки для нового контакт-центра из-за хорошего инвестиционного климата и возможности быстро обеспечить банк кадрами.

«Для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений, — пояснил Анатолий Печатников. — Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов».

Наверх