20:01 29 июля 2020

Для Воронежа до конца 2020 года закупят 62 больших современных автобуса

Мэр Вадим Кстенин рассказал, что город получит транспорт на условиях льготного лизинга

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива, мэрии.

В Воронеже подвели итоги торгов на лизинг 62 современных низкопольных автобусов для «Воронежпассажиртранса». Об этом в среду, 29 июня, сообщили в мэрии города.

Начальная максимальная цена контракта была 958,7 млн рублей на 5 лет. Заявку на конкурс подала всего одна компания — ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Она и стала победителем.

Распоряжением МКП МТК «Воронежпассажиртранс» предписано провести необходимые конкурсные процедуры, утвержден предельный объем средств – 958,7 млн рублей и распределение финансирования по годам.

Мэр Воронежа Вадиме Кстенин рассказал, что наш город вошел в федеральную программу льготного обновления транспорта по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поэтому автобусы с ценой почти в миллиард рублей обойдутся Воронежу в 499,4 млн рублей.

Вадим Кстенин.

Вадим Кстенин.

«Это стало возможно, потому что мы очень тщательно готовили заявку на участие в этой программе, — отметил Вадим Юрьевич. — Я сам ездил ее защищать, поскольку мы не имели права на ошибку после той масштабной подготовительной работы к запуску транспортной реформы – разработки комплексной схемы организации дорожного движения и проекта новой маршрутной сети. Конкуренция за участие в таких программах всегда очень высока, эта – не исключение, из регионов РФ поступило 53 заявки».

Новые автобусы будут большими и низкопольными, с накопительной площадкой для пассажиров с багажом, колясками, с откидным пандусом для посадки и высадки маломобильных групп населения и многокамерной системой видеонаблюдения.

«Наша заявка названа министром транспорта РФ «великолепной», — рассказал градоначальник. — В результате по количеству автобусов Воронеж занял первое место среди всех городов-потенциальных участников программы».

Изначально удалось получить подтверждение о возможности закупить для города 56 автобусов. Затем в ходе работы воронежских чиновников с сотрудниками Минтранса удалось увеличить количество закупаемых автобусов до 62. До конца 2020 года новых транспорт уже сможет выйти на магистральные маршруты «Воронежпассажиртранса».

При разработке новой маршрутной сети специалисты ФАУ «Росдорнии» рекомендовали сделать несколько маршрутов в Воронеже магистральными. Они будут рассчитаны на большой пассажиропоток, поэтому на них должны работать только автобусы большого класса с большим выпуском на линию. Уже известно, что новые автобусы планируют направить на три маршрута: №№ 6, 9КА и 14В.

Сейчас управление транспорта по поручению мэра проанализировало загруженность и мощности заводов, способных выпустить нужные автобусы в течение года.

«Уже есть понимание, что подвижной состав может быть поставлен в оговоренные сроки, и мы сможем значительно усилить наше транспортное предприятие, которое станет составлять серьезную конкуренцию частным перевозчикам, — подытожил Вадим Кстенин. — Более того, мы подготовили еще одну заявку на участие в этой программе на 2021 год и до 1 августа направим ее в Минтранс РФ».

20:01
29 июля 2020

Для Воронежа до конца 2020 года закупят 62 больших современных автобуса

Мэр Вадим Кстенин рассказал, что город получит транспорт на условиях льготного лизинга

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива, мэрии.

В Воронеже подвели итоги торгов на лизинг 62 современных низкопольных автобусов для «Воронежпассажиртранса». Об этом в среду, 29 июня, сообщили в мэрии города.

Начальная максимальная цена контракта была 958,7 млн рублей на 5 лет. Заявку на конкурс подала всего одна компания — ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Она и стала победителем.

Распоряжением МКП МТК «Воронежпассажиртранс» предписано провести необходимые конкурсные процедуры, утвержден предельный объем средств – 958,7 млн рублей и распределение финансирования по годам.

Мэр Воронежа Вадиме Кстенин рассказал, что наш город вошел в федеральную программу льготного обновления транспорта по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поэтому автобусы с ценой почти в миллиард рублей обойдутся Воронежу в 499,4 млн рублей.

Вадим Кстенин.

Вадим Кстенин.

«Это стало возможно, потому что мы очень тщательно готовили заявку на участие в этой программе, — отметил Вадим Юрьевич. — Я сам ездил ее защищать, поскольку мы не имели права на ошибку после той масштабной подготовительной работы к запуску транспортной реформы – разработки комплексной схемы организации дорожного движения и проекта новой маршрутной сети. Конкуренция за участие в таких программах всегда очень высока, эта – не исключение, из регионов РФ поступило 53 заявки».

Новые автобусы будут большими и низкопольными, с накопительной площадкой для пассажиров с багажом, колясками, с откидным пандусом для посадки и высадки маломобильных групп населения и многокамерной системой видеонаблюдения.

«Наша заявка названа министром транспорта РФ «великолепной», — рассказал градоначальник. — В результате по количеству автобусов Воронеж занял первое место среди всех городов-потенциальных участников программы».

Изначально удалось получить подтверждение о возможности закупить для города 56 автобусов. Затем в ходе работы воронежских чиновников с сотрудниками Минтранса удалось увеличить количество закупаемых автобусов до 62. До конца 2020 года новых транспорт уже сможет выйти на магистральные маршруты «Воронежпассажиртранса».

При разработке новой маршрутной сети специалисты ФАУ «Росдорнии» рекомендовали сделать несколько маршрутов в Воронеже магистральными. Они будут рассчитаны на большой пассажиропоток, поэтому на них должны работать только автобусы большого класса с большим выпуском на линию. Уже известно, что новые автобусы планируют направить на три маршрута: №№ 6, 9КА и 14В.

Сейчас управление транспорта по поручению мэра проанализировало загруженность и мощности заводов, способных выпустить нужные автобусы в течение года.

«Уже есть понимание, что подвижной состав может быть поставлен в оговоренные сроки, и мы сможем значительно усилить наше транспортное предприятие, которое станет составлять серьезную конкуренцию частным перевозчикам, — подытожил Вадим Кстенин. — Более того, мы подготовили еще одну заявку на участие в этой программе на 2021 год и до 1 августа направим ее в Минтранс РФ».

Наверх