16:43 8 июня 2020
ТОП-5 цифровых привычек жителей Воронежа на самоизоляции
Одним из лидеров стали госуслуги
На днях МТС составила индекс цифровой активности жителей городов-миллионников, а также провела анализ предпочтений по использованию онлайн-сервисов жителей Воронежа весной 2020 года. Для этого аналитики использовали массив обезличенных больших данных — BigData, полученных в результате мониторинга порядка 30 тысяч федеральных и региональных сайтов и приложений. В их числе были социальные сети, развлекательные платформы, а также сервисы банковских и государственных услуг.
В апреле и мае текущего года в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 у воронежцев выросла востребованность онлайн-кинотеатров и сервисов потокового видео. Речь идет о таких, как МТС ТВ, IVI, OKKO и YouTube. Киберспортивные и геймерские платформы, например, twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другие, показали более чем трехкратный рост по посещаемости.
Во время самоизоляции и при закрытых торговых центрах выросло число обращений к интернет-магазинам, увеличилось число онлайн-заказов — воронежцы в 2,5 раза чаще совершали покупку через интернет. Сервисы доставки еды стали популярнее в 2,5 раза после того, как закрылись кафе и рестораны.
Отметим, что с 10 мая и по сей день ТОП самых востребованных неразвлекательных сервисов возглавляют госуслуги. Число обращений наших земляков к ним выросло более чем на 160 процентов по сравнению с маем 2019-го.