11:01 9 ноября 2019

В Воронеже изъяли более тысячи подделок под бренды — ущерб превысил 6,6 млн рублей

Среди пострадавших - Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Lacoste и другие

Chanel подделывают активнее всего.

Chanel подделывают активнее всего.

Автор: Олег Петров. Фото: Воронежская таможня.

В магазинах Воронежа в октябре этого года были изъяты тысячи поддельных товаров под известные бренды. Обнаружили их таможенники в крупном торговом центре.

Как выяснили «Новости Воронежа», речь идет о чехлах для мобильников, спортивной обуви и одежде, платьях, рубашках, головных уборах и носках. Их маркировали под популярные товарные знаки — Nike, Puma, Adidas, Reebok, Gucci, Chanel, Lacoste, Apple и Louis Vuitton.

Все эти подделки таможенники изъяли, направив запросы обладателям товарных знаков. Их подозрения подтвердились. На этих товарах оригинальным не соответствовали ни этикетки, ни маркировка, ни способ исполнения товарных знаков. Также не было оригинальной упаковки да и вообще товар не соответствовал дизайну оригинального.

6 млн 670 тысяч рублей — такова сумма ущерба правообладателям. интересно, что 3,5 млн — это ущербом одной лишь марке Chanel.

11:01
9 ноября 2019

В Воронеже изъяли более тысячи подделок под бренды — ущерб превысил 6,6 млн рублей

Среди пострадавших - Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Lacoste и другие

Chanel подделывают активнее всего.

Chanel подделывают активнее всего.

Автор: Олег Петров. Фото: Воронежская таможня.

В магазинах Воронежа в октябре этого года были изъяты тысячи поддельных товаров под известные бренды. Обнаружили их таможенники в крупном торговом центре.

Как выяснили «Новости Воронежа», речь идет о чехлах для мобильников, спортивной обуви и одежде, платьях, рубашках, головных уборах и носках. Их маркировали под популярные товарные знаки — Nike, Puma, Adidas, Reebok, Gucci, Chanel, Lacoste, Apple и Louis Vuitton.

Все эти подделки таможенники изъяли, направив запросы обладателям товарных знаков. Их подозрения подтвердились. На этих товарах оригинальным не соответствовали ни этикетки, ни маркировка, ни способ исполнения товарных знаков. Также не было оригинальной упаковки да и вообще товар не соответствовал дизайну оригинального.

6 млн 670 тысяч рублей — такова сумма ущерба правообладателям. интересно, что 3,5 млн — это ущербом одной лишь марке Chanel.

Наверх