11:35 6 июля 2019

Владимир Нетёсов: «Единой России» нужно активнее использовать региональные бренды

Лидер воронежских партийцев выступил на конференции «Единой России» в столице

Владимир Нетесов на конференции.

Владимир Нетесов на конференции.

Автор: Алена Орехова. Фото: пресс-службы партии.

В пятницу, 5 июня, в Москве прошла ежегодная политическая конференция партии «Единая Россия». На нее собралось около 450 представителей высшего и генерального советов партии.

В рамках конференции прошли две панельные дискуссии и три креативные сессии. На дискуссионной площадке «Партия для человека» выступил секретарь Воронежского реготделения «Единой России», председатель Воронежской облДумы, член генсовета партии Владимир Нетёсов.

По словам лидера воронежских единороссов, партии в рамках заявленного год назад ребрендинга важно обратить внимание на региональные бренды.

«На мой взгляд, у нас очень успешный политический бренд сейчас, узнаваемый на 100%, я бы сказал, что это самый узнаваемый бренд в России, — заявил Владимир Нетёсов. — Но, думаю, что нам необходимо внести свежую струю. Возможно, поработать в направлении региональной узнаваемости, так называемой связки регионального патриотизма с национальным культурным кодом».

Лидер реготделения отметил, что «Едина Россия» — часть нашей страны. Это активная и созидающая сила. Региональное отделение — тоже неотъемлемая часть области, общества, экономики, культуры и истории. Логично, чтобы партия использовала символы и образы, которые жители нашей области знают, гордятся и любят.

В соцсетях проводили опросы жителей о том, с чем они ассоциируют наш регион. Было много разных предложений:

— Колыбель российского флота — Петр Первый, корабль Гото Предестинация;

— Сельскохозяйственный регион – воронежский чернозем, сахарная свекла, мраморная говядина (черный бык), орловский рысак (Хреновской конезавод);

— Промышленный регион – самолёт (авиационный завод), ракета (КБХА), Катюша (производилась в Воронеже в ВОВ);

— Известные личности – Платонов (Платоновский фестиваль), Маршак, Никитин, Кольцов, Ростропович, Басов, Черенков (нобелевские лауреат), Мордасова (Воронежские девчата);

-Известные памятники – котёнок с улицы Лизюкова, Белый Бим (Троепольский); ВДВ (Воронеж Родина ВДВ)

— Природные памятники – Дивногорье (меловые горы), Костёнки (мамонты);

— Молодежь ассоциирует Воронеж с городом студентов, со студией Wizart Animation, создавшей известный мультфильм «Снежная Королева».

«Но главное мы не должны забывать, что в центре внимания — человек, — подчеркнул Владимир Нетесов. — Весь смысл обновления заключается в том, чтобы партия стала ближе к людям, в том, чтобы эффективнее решались проблемы наших людей, чтобы жизнь становилась лучше, комфортнее, удобнее, достойнее. Мы должны быть мобильными, активными, современными. Мы должны работать для людей. Мы должны быть вместе с людьми».

Конференция завершилась пленарным заседанием с участием председателя партии, премьером Дмитрием Медведевым. На нем озвучили инициативы, прозвучавшие в ходе панельных дискуссий.
Лидер партии их выслушал и поручил в течение месяца доработать все предложения и свести их к единому знаменателю.

11:35
6 июля 2019

Владимир Нетёсов: «Единой России» нужно активнее использовать региональные бренды

Лидер воронежских партийцев выступил на конференции «Единой России» в столице

Владимир Нетесов на конференции.

Владимир Нетесов на конференции.

Автор: Алена Орехова. Фото: пресс-службы партии.

В пятницу, 5 июня, в Москве прошла ежегодная политическая конференция партии «Единая Россия». На нее собралось около 450 представителей высшего и генерального советов партии.

В рамках конференции прошли две панельные дискуссии и три креативные сессии. На дискуссионной площадке «Партия для человека» выступил секретарь Воронежского реготделения «Единой России», председатель Воронежской облДумы, член генсовета партии Владимир Нетёсов.

По словам лидера воронежских единороссов, партии в рамках заявленного год назад ребрендинга важно обратить внимание на региональные бренды.

«На мой взгляд, у нас очень успешный политический бренд сейчас, узнаваемый на 100%, я бы сказал, что это самый узнаваемый бренд в России, — заявил Владимир Нетёсов. — Но, думаю, что нам необходимо внести свежую струю. Возможно, поработать в направлении региональной узнаваемости, так называемой связки регионального патриотизма с национальным культурным кодом».

Лидер реготделения отметил, что «Едина Россия» — часть нашей страны. Это активная и созидающая сила. Региональное отделение — тоже неотъемлемая часть области, общества, экономики, культуры и истории. Логично, чтобы партия использовала символы и образы, которые жители нашей области знают, гордятся и любят.

В соцсетях проводили опросы жителей о том, с чем они ассоциируют наш регион. Было много разных предложений:

— Колыбель российского флота — Петр Первый, корабль Гото Предестинация;

— Сельскохозяйственный регион – воронежский чернозем, сахарная свекла, мраморная говядина (черный бык), орловский рысак (Хреновской конезавод);

— Промышленный регион – самолёт (авиационный завод), ракета (КБХА), Катюша (производилась в Воронеже в ВОВ);

— Известные личности – Платонов (Платоновский фестиваль), Маршак, Никитин, Кольцов, Ростропович, Басов, Черенков (нобелевские лауреат), Мордасова (Воронежские девчата);

-Известные памятники – котёнок с улицы Лизюкова, Белый Бим (Троепольский); ВДВ (Воронеж Родина ВДВ)

— Природные памятники – Дивногорье (меловые горы), Костёнки (мамонты);

— Молодежь ассоциирует Воронеж с городом студентов, со студией Wizart Animation, создавшей известный мультфильм «Снежная Королева».

«Но главное мы не должны забывать, что в центре внимания — человек, — подчеркнул Владимир Нетесов. — Весь смысл обновления заключается в том, чтобы партия стала ближе к людям, в том, чтобы эффективнее решались проблемы наших людей, чтобы жизнь становилась лучше, комфортнее, удобнее, достойнее. Мы должны быть мобильными, активными, современными. Мы должны работать для людей. Мы должны быть вместе с людьми».

Конференция завершилась пленарным заседанием с участием председателя партии, премьером Дмитрием Медведевым. На нем озвучили инициативы, прозвучавшие в ходе панельных дискуссий.
Лидер партии их выслушал и поручил в течение месяца доработать все предложения и свести их к единому знаменателю.

Наверх