10:10 9 апреля 2019

Соцопрос: Воронежцы утратили интерес к новостным телепередачам

Молодежь предпочитает черпать новости из интернета

Воронежцы утрачивают интерес к новостным телепередачам.

Воронежцы утрачивают интерес к новостным телепередачам.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

За последние два-три года интерес у информационным передачам у воронежцев снизился. Таковы результаты исследования института общественного мнения «Квалитас».

Социологи провели опрос выборки из 601 местного жителя по телефону. Обзвон проходил 27-28 марта. У всех спрашивали, как изменился их интерес к информационным передачам.

37% опрошенных заявили, что они утрачивают заинтересованность к теленовостям. Еще около 35% заявили, что их интерес не изменился. А каждый четвертый опрошенный заявил, что у него увеличился спрос на информационные программы.

«Об уменьшении привлекательности таких телепрограмм чаще говорила молодежь, а об увеличении – пожилые люди, — отметили исследователи. — Во-первых, молодые люди, вообще меньше интересуются новостями. Во-вторых, у молодежи под рукой чаще компьютер и больше возможностей черпать новости из Интернета, чем у пожилых людей».

10:10
9 апреля 2019

Соцопрос: Воронежцы утратили интерес к новостным телепередачам

Молодежь предпочитает черпать новости из интернета

Воронежцы утрачивают интерес к новостным телепередачам.

Воронежцы утрачивают интерес к новостным телепередачам.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

За последние два-три года интерес у информационным передачам у воронежцев снизился. Таковы результаты исследования института общественного мнения «Квалитас».

Социологи провели опрос выборки из 601 местного жителя по телефону. Обзвон проходил 27-28 марта. У всех спрашивали, как изменился их интерес к информационным передачам.

37% опрошенных заявили, что они утрачивают заинтересованность к теленовостям. Еще около 35% заявили, что их интерес не изменился. А каждый четвертый опрошенный заявил, что у него увеличился спрос на информационные программы.

«Об уменьшении привлекательности таких телепрограмм чаще говорила молодежь, а об увеличении – пожилые люди, — отметили исследователи. — Во-первых, молодые люди, вообще меньше интересуются новостями. Во-вторых, у молодежи под рукой чаще компьютер и больше возможностей черпать новости из Интернета, чем у пожилых людей».

Наверх