18:46 29 марта 2019

Мэр Воронежа: личные приемы граждан для чиновников должны быть в абсолютном приоритете

Градоначальник даже готов отпускать подчиненных с важных совещаний, если у тех назначены встречи с горожанами

Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 29 марта, мэр Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан. В зале собрали всех без исключения заместителей главы города, руководителей управ и структурных подразделений администрации.

За 2018 год в канцелярию мэрии поступило 13 998 обращений, а в управы районов — 11 284. Больше всего людей волнуют вопросы дорог, благоустройства, строительства, транспорта и ЖКХ.

Мэр Вадим Кстенин в самом начале встречи заявил, что руководители структурных подразделений должны стремиться оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан.

«В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение», — пояснил Вадим Кстенин.

Часть поступающих вопросов сейчас удается успешно решить, но основная доля ответов носит разъяснительный характер. Градоначальник призвал не отправлять людям забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам и законам. Ведь ответы должны были быть понятны заявителям.

По словам мэра, также нельзя считать обращение поддержанным, если принять меры можно только через 10 лет. Многие проблемы действительно быстро решить нельзя — бюджеты распределены иногда на много лет вперед.

«Но в таком случае нужно включать объекты в перспективный план и не снимать их с контроля вплоть до того момента, когда проблема будет решена», – подчеркнул Вадим Юрьевич.

В администрации проверяют, как отреагировали на обращения граждан в разных подразделениях. Глава управления по работе с обращениями граждан и документооборота Лидия Шакалова рассказала, что они внедрили практику обзвона горожан для уточнения фактов и обстоятельств обращениях. Так контролируют и принятые меры.

На личных приемах горожане могут напрямую обратиться к профильным чиновникам и руководителям. В 2018 году должностные лица приняли 800 человек в приемной администрации города и 655 – в управах районов. Вадим Кстенин подчеркнул, что недопустимо заменять руководителя на личных приемах граждан.

«У нас еще не было случая, чтобы я не отпустил с совещания кого-то из руководителей, когда у него назначен личный прием горожан – они должны быть для вас в абсолютном приоритете», — подчеркнул мэр Воронежа.

18:46
29 марта 2019

Мэр Воронежа: личные приемы граждан для чиновников должны быть в абсолютном приоритете

Градоначальник даже готов отпускать подчиненных с важных совещаний, если у тех назначены встречи с горожанами

Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 29 марта, мэр Вадим Кстенин провел совещание по повышению эффективности работы с обращениями граждан. В зале собрали всех без исключения заместителей главы города, руководителей управ и структурных подразделений администрации.

За 2018 год в канцелярию мэрии поступило 13 998 обращений, а в управы районов — 11 284. Больше всего людей волнуют вопросы дорог, благоустройства, строительства, транспорта и ЖКХ.

Мэр Вадим Кстенин в самом начале встречи заявил, что руководители структурных подразделений должны стремиться оказывать всю возможную поддержку актуальным инициативам горожан.

«В идеале вопрос, который перед органами власти поднимает человек, должен решаться на том уровне, куда поступило обращение», — пояснил Вадим Кстенин.

Часть поступающих вопросов сейчас удается успешно решить, но основная доля ответов носит разъяснительный характер. Градоначальник призвал не отправлять людям забюрократизированные письма с массой отсылок к нормам и законам. Ведь ответы должны были быть понятны заявителям.

По словам мэра, также нельзя считать обращение поддержанным, если принять меры можно только через 10 лет. Многие проблемы действительно быстро решить нельзя — бюджеты распределены иногда на много лет вперед.

«Но в таком случае нужно включать объекты в перспективный план и не снимать их с контроля вплоть до того момента, когда проблема будет решена», – подчеркнул Вадим Юрьевич.

В администрации проверяют, как отреагировали на обращения граждан в разных подразделениях. Глава управления по работе с обращениями граждан и документооборота Лидия Шакалова рассказала, что они внедрили практику обзвона горожан для уточнения фактов и обстоятельств обращениях. Так контролируют и принятые меры.

На личных приемах горожане могут напрямую обратиться к профильным чиновникам и руководителям. В 2018 году должностные лица приняли 800 человек в приемной администрации города и 655 – в управах районов. Вадим Кстенин подчеркнул, что недопустимо заменять руководителя на личных приемах граждан.

«У нас еще не было случая, чтобы я не отпустил с совещания кого-то из руководителей, когда у него назначен личный прием горожан – они должны быть для вас в абсолютном приоритете», — подчеркнул мэр Воронежа.

Наверх