ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

18:12 22 марта 2019

Сергей Петрин об общественном транспорте в Воронеже: Комфортный, безопасный и без дублирования маршрутов

Об этом чиновник заявил в ходе мероприятия в ВГТУ

Сергей Петрин в опорном вузе.

Сергей Петрин в опорном вузе.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 22 марта, Сергей Колодяжный, ректор Воронежского государственного техуниверситета, передал данные обследования пассажиропотока столицы Черноземья первому замглавы администрации по городскому хозяйству Сергею Петрину.

В настоящее время активно разрабатывается схемы организации дорожного движения. Планируется проработка вопросов повышения пропускной способности дорог и более эффективного их использования. А также предложат новую модель маршрутной сети Воронежа.

По словам Сергея Петрина, крайне важно качественно и наиболее полно собрать данные о потоках пассажиров. В нашем городе применяют сразу несколько способов. Один из них — это натурные исследования. Их проводил Воронежский опорный вуз. Кроме того, проводится соцопрос, идет работа с органами статистики и обязательно будут использовать обезличенные данные сотовых операторов. Затем на основании всех данных сформируют оптимальные предложения по трассировке маршрутов, количестве подвижного состава и его типах.

Внедрение новой маршрутной сети в в 2020 году позволит значительно повысить качество транспортного обслуживания.

«Нередко возникает такая ситуация, что на остановке стоят три человека, а подъезжают пять-шесть автобусов одновременно. Маршруты друг на друга накладываются, возникают гонки, — рассказал Сергей Петрин. — Транспорт зачастую небезопасен и не комфортен. Нужно уйти от дублирования, большого количества автобусов малого класса, особенно на магистральных улицах. При этом сохранить приемлемые интервалы движения и улучшить подвижной состав. Безусловно, эти меры на безопасности перевозок и комфортности передвижения по городу на общественном транспорте скажутся положительно».

Около пяти тысяч студентов и преподавателей опорного вуза изучали пассажиропоток. Они охватили более 950 автобусных остановок областного центра. Подсчет вели 28 февраля, а также 5, 6 и 16 марта. Утром с 6:00 до 11:00 и вечером с 16:00 до 20:00.

Студент пятого курса строительного факультета Константин Пожилых сообщил, что он рад участию вуза в совершенствовании города. Говорит, студенты понимают важность верных статистических данных. Ведь от этого будет зависеть комфорт передвижения в Воронеже на общественном транспорте.

«Летом наши студенты проводили исследование по оценке эффективности установленной в городе системы «умных» светофоров, — отметил ректор Воронежского опорного вуза Сергей Колодяжный. — Полученные данные легли в основу для принятия решений по совершенствованию схемы организации дорожного движения».

Ректор вуза передал собранные студентами данные пассажиропотоков Сергею Петрину. Последний поблагодарил и преподавателей, и студентов за участие в этой работе. А затем наградил благодарственными письмами администрации коллективы и преподавателей факультетов опорного вуза, которые принимали участие в изучении пассажиропотоков.

18:12
22 марта 2019

Сергей Петрин об общественном транспорте в Воронеже: Комфортный, безопасный и без дублирования маршрутов

Об этом чиновник заявил в ходе мероприятия в ВГТУ

Сергей Петрин в опорном вузе.

Сергей Петрин в опорном вузе.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В пятницу, 22 марта, Сергей Колодяжный, ректор Воронежского государственного техуниверситета, передал данные обследования пассажиропотока столицы Черноземья первому замглавы администрации по городскому хозяйству Сергею Петрину.

В настоящее время активно разрабатывается схемы организации дорожного движения. Планируется проработка вопросов повышения пропускной способности дорог и более эффективного их использования. А также предложат новую модель маршрутной сети Воронежа.

По словам Сергея Петрина, крайне важно качественно и наиболее полно собрать данные о потоках пассажиров. В нашем городе применяют сразу несколько способов. Один из них — это натурные исследования. Их проводил Воронежский опорный вуз. Кроме того, проводится соцопрос, идет работа с органами статистики и обязательно будут использовать обезличенные данные сотовых операторов. Затем на основании всех данных сформируют оптимальные предложения по трассировке маршрутов, количестве подвижного состава и его типах.

Внедрение новой маршрутной сети в в 2020 году позволит значительно повысить качество транспортного обслуживания.

«Нередко возникает такая ситуация, что на остановке стоят три человека, а подъезжают пять-шесть автобусов одновременно. Маршруты друг на друга накладываются, возникают гонки, — рассказал Сергей Петрин. — Транспорт зачастую небезопасен и не комфортен. Нужно уйти от дублирования, большого количества автобусов малого класса, особенно на магистральных улицах. При этом сохранить приемлемые интервалы движения и улучшить подвижной состав. Безусловно, эти меры на безопасности перевозок и комфортности передвижения по городу на общественном транспорте скажутся положительно».

Около пяти тысяч студентов и преподавателей опорного вуза изучали пассажиропоток. Они охватили более 950 автобусных остановок областного центра. Подсчет вели 28 февраля, а также 5, 6 и 16 марта. Утром с 6:00 до 11:00 и вечером с 16:00 до 20:00.

Студент пятого курса строительного факультета Константин Пожилых сообщил, что он рад участию вуза в совершенствовании города. Говорит, студенты понимают важность верных статистических данных. Ведь от этого будет зависеть комфорт передвижения в Воронеже на общественном транспорте.

«Летом наши студенты проводили исследование по оценке эффективности установленной в городе системы «умных» светофоров, — отметил ректор Воронежского опорного вуза Сергей Колодяжный. — Полученные данные легли в основу для принятия решений по совершенствованию схемы организации дорожного движения».

Ректор вуза передал собранные студентами данные пассажиропотоков Сергею Петрину. Последний поблагодарил и преподавателей, и студентов за участие в этой работе. А затем наградил благодарственными письмами администрации коллективы и преподавателей факультетов опорного вуза, которые принимали участие в изучении пассажиропотоков.

Наверх