17:13 20 марта 2019

Горожане на встрече с гендиректором московского центра дизайна ARTPLAY обсудили создание воронежского Артпарка

Он разместится на базе Технополиса рядом с Сити-парком «Град»

Сергей Десятов и Дарья Устинова.

Сергей Десятов и Дарья Устинова.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 19 марта предприниматели сферы креативных индустрий, IT-специалисты, дизайнеры, архитекторы, управленцы, ивент-менеджеры, бизнес-тренеры, художники и представители СМИ собрались в БЦ Saburov Hall.

Состоялась встреча гендиректором московского центра дизайна ARTPLAY Сергеем Десятовым и его заместителем Дарьей Устиновой. Эта компания сейчас разрабатывает концепцию проекта Артпарка, который будет размещен в Технополисе на территории города-спутника «Солнечный» в районе Сити-парка «Град».

Проект Технополиса в середине января 2019 года презентовал глава Группы компаний Хамина Евгений Хамин. В его представлении Технополис должен стать комплексной системой взаимодействия бизнеса, образования, науки и творчества. А также площадкой для коллаборации инновационных проектов. В его составе будет Научно-образовательный центр Университет Технополиса, резиденция — общежитие на 1,5 тысячи человек, Технопарк и Артпарк. Вместе они образуют кластер креативных технологий и инженерии.

Строительство Технополиса под Воронежем начнется в 2020 году. В проекте примут участие международные, федеральные и региональные организации. Окончательную концепцию проекта, участниками которого могут стать порядка четырех десятков партнерских организаций, планируют разработать уже в этом году.

«Давайте обсудим, что такое креативный кластер и зачем он нужен. Может, он не нужен Воронежу и все уже есть?» — поинтересовался Сергей Десятов, гендиректор московского центра дизайна ARTPLAY и пришедшей публики.

Воронежцы рассказали гостю о столице Черноземья. И о том, что уже создано и пользуются популярностью у горожан, и то, чего нашему городу не хватает. В первую очередь — активной обратной связи, диалога между людьми и дискуссий.

Пришли к выводу, что людей между собой и с бизнесом нужно объединять на творческих и креативных площадках. Благодаря созданию Арткластера люди смогут больше узнать друг о друге, донести свою информацию, заработать денег, выйти на новые рынки, привлечь покупателей и сотрудников. Проект должен быть успешен, поэтому нужно все тщательно просчитать.

ЗНАЙ!

ARTPLAY — это первый, созданный в России в 2008 году, креативный кластер. Он находится в столице – на его территории регулярно проходят выставки, концерты, вечеринки, лекции и семинары.

Компании, объединенные в кластер, как правило занимаются дизайном, архитектурой и искусством.

17:13
20 марта 2019

Горожане на встрече с гендиректором московского центра дизайна ARTPLAY обсудили создание воронежского Артпарка

Он разместится на базе Технополиса рядом с Сити-парком «Град»

Сергей Десятов и Дарья Устинова.

Сергей Десятов и Дарья Устинова.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 19 марта предприниматели сферы креативных индустрий, IT-специалисты, дизайнеры, архитекторы, управленцы, ивент-менеджеры, бизнес-тренеры, художники и представители СМИ собрались в БЦ Saburov Hall.

Состоялась встреча гендиректором московского центра дизайна ARTPLAY Сергеем Десятовым и его заместителем Дарьей Устиновой. Эта компания сейчас разрабатывает концепцию проекта Артпарка, который будет размещен в Технополисе на территории города-спутника «Солнечный» в районе Сити-парка «Град».

Проект Технополиса в середине января 2019 года презентовал глава Группы компаний Хамина Евгений Хамин. В его представлении Технополис должен стать комплексной системой взаимодействия бизнеса, образования, науки и творчества. А также площадкой для коллаборации инновационных проектов. В его составе будет Научно-образовательный центр Университет Технополиса, резиденция — общежитие на 1,5 тысячи человек, Технопарк и Артпарк. Вместе они образуют кластер креативных технологий и инженерии.

Строительство Технополиса под Воронежем начнется в 2020 году. В проекте примут участие международные, федеральные и региональные организации. Окончательную концепцию проекта, участниками которого могут стать порядка четырех десятков партнерских организаций, планируют разработать уже в этом году.

«Давайте обсудим, что такое креативный кластер и зачем он нужен. Может, он не нужен Воронежу и все уже есть?» — поинтересовался Сергей Десятов, гендиректор московского центра дизайна ARTPLAY и пришедшей публики.

Воронежцы рассказали гостю о столице Черноземья. И о том, что уже создано и пользуются популярностью у горожан, и то, чего нашему городу не хватает. В первую очередь — активной обратной связи, диалога между людьми и дискуссий.

Пришли к выводу, что людей между собой и с бизнесом нужно объединять на творческих и креативных площадках. Благодаря созданию Арткластера люди смогут больше узнать друг о друге, донести свою информацию, заработать денег, выйти на новые рынки, привлечь покупателей и сотрудников. Проект должен быть успешен, поэтому нужно все тщательно просчитать.

ЗНАЙ!

ARTPLAY — это первый, созданный в России в 2008 году, креативный кластер. Он находится в столице – на его территории регулярно проходят выставки, концерты, вечеринки, лекции и семинары.

Компании, объединенные в кластер, как правило занимаются дизайном, архитектурой и искусством.

Наверх