09:33 23 января 2019

Как у клиентки «Билайн» украли деньги с карт и кошельков после блокировки и быстрой продажи её номера

По словам представителя оператора, началось расследование этого инцидента

Билайн.

Билайн.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На своей странице в соцсети пользовательница Светлана Абада рассказала о том, как «Билайн» заблокировал ее номер «за неиспользование», после чего злоумышленники смогли его купить и вывести с кошельков и карт деньги.

Сейчас женщина проживает в Бразилии. Последние 14 лет она пользуется симкой от «Билайна». Но, говорит, в последнее время по этому номеру никуда не звонила.

По ее словам, номер был заблокирован после 10 января. По правилам «Билайна», которые размещены на сайте, номер может быть заблокирован при отсутствии по нему звонков и других действий, в течении полугода. Порталу vc.ru в «Билайне» уточнили, что эти сроки в зависимости от тарифа могут меняться.

17 января 2019-го в офис «Билайна» пришла мать Светланы Абады. Она официально является ее доверенным лицом. И написала заявление на то, чтобы номер был восстановлен.

Затем в 10:00 утра 21 января ей позвонили из компании и сказали, что номер вновь можно купить. Однако в офисе выяснилось, что номер Светланы Абады был куплен в 7:30 утра. Уже через две минуты новый обладатель номера снял деньги со счетов Светланы:

с кошельков Webmoney;

с карт Сбербанка;

с карты Тинькофф банка.

Последняя после нескольких операций оказалась заблокирована.

Более того, неизвестный сменил пароль к почтовым ящикам Светланы Абады.

«Для восстановления любого аккаунту мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту. У меня же отобрали и первое, и второе», — возмутилась клиентка.

В «Билайне» сообщили, что сейчас идет расследование сложившейся ситуации.

Ознакомиться с постом клиентки оператора можно по этой ссылке. 

09:33
23 января 2019

Как у клиентки «Билайн» украли деньги с карт и кошельков после блокировки и быстрой продажи её номера

По словам представителя оператора, началось расследование этого инцидента

Билайн.

Билайн.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На своей странице в соцсети пользовательница Светлана Абада рассказала о том, как «Билайн» заблокировал ее номер «за неиспользование», после чего злоумышленники смогли его купить и вывести с кошельков и карт деньги.

Сейчас женщина проживает в Бразилии. Последние 14 лет она пользуется симкой от «Билайна». Но, говорит, в последнее время по этому номеру никуда не звонила.

По ее словам, номер был заблокирован после 10 января. По правилам «Билайна», которые размещены на сайте, номер может быть заблокирован при отсутствии по нему звонков и других действий, в течении полугода. Порталу vc.ru в «Билайне» уточнили, что эти сроки в зависимости от тарифа могут меняться.

17 января 2019-го в офис «Билайна» пришла мать Светланы Абады. Она официально является ее доверенным лицом. И написала заявление на то, чтобы номер был восстановлен.

Затем в 10:00 утра 21 января ей позвонили из компании и сказали, что номер вновь можно купить. Однако в офисе выяснилось, что номер Светланы Абады был куплен в 7:30 утра. Уже через две минуты новый обладатель номера снял деньги со счетов Светланы:

с кошельков Webmoney;

с карт Сбербанка;

с карты Тинькофф банка.

Последняя после нескольких операций оказалась заблокирована.

Более того, неизвестный сменил пароль к почтовым ящикам Светланы Абады.

«Для восстановления любого аккаунту мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту. У меня же отобрали и первое, и второе», — возмутилась клиентка.

В «Билайне» сообщили, что сейчас идет расследование сложившейся ситуации.

Ознакомиться с постом клиентки оператора можно по этой ссылке. 

Наверх