ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

14:16 4 декабря 2018

Григорий Чуйко: «У жителей имеется положительный опыт обращения в общественную приемную»

В единый день приема народный избранник обсудил с гражданами вопросы благоустройства и ЖКХ

Депутатский прием Григория Чуйко.

Депутатский прием Григория Чуйко.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На прием к Григорию Чуйко пришла Лилия  Диамандиди — председатель совета ветеранов войны и труда «Воронежсельмаша». Её интересовал вопросы оказания материальной помощи ветерану Великой Отечественной войны Ивану Костову. Тот проработал 44 года на предприятии кузнецом, его жена – штамповщицей. Депутат облДумы решил вопрос положительно.

Григорий Чуйко в рамках единого дня приема в региональной общественной приемной председателя партии «Единой России» с гражданами обсудил вопросы газификации, благоустройства и ЖКХ.

Татьяна Зиновьева из Верхнего Мамона обратилась с проблемой газификации дома. Этот вопрос депутат взял на контроль.

Любовь Юрченко живет в квартире, площадь которой составляет 21 «квадрат». И ей приходится каждый месяц платить за отопление 2 тысячи рублей. Она попросила помочь ей преодолеть административные барьеры. В её планах — отказ от услуги центрального отопления. Жительница хочет установить в квартире газовый котел. На это теплоснабжающая организация отвечает отказом. При том, что технологически такая возможность имеется. Депутат обещал с проблемой разобраться.

Надежда Амид в ходе приема выразила обеспокоенность из-за сокращения зеленой зоны, которая примыкает к микрорайону «Ясеньки». Эта земля не разграничена и нечистоплотные владельцы соседних земельных участков пытаются «прирезать себе часть зеленой зоны. Григорий Чуйко пообещал разобраться как с вопросом благоустройства, так и сохранения зеленой территории.

По словам депутата, жители обращаются в общественную приемную партии, когда все варианты решения проблемы кажутся исчерпанными.

«К счастью, нам удается реально помогать гражданам решать, порой, кажущиеся нерешаемыми вопросы. Так, например, Любовь Юрченко с благодарностью рассказала о положительном опыте обращения в общественную приемную», — резюмировал Григорий Чуйко.

14:16
4 декабря 2018

Григорий Чуйко: «У жителей имеется положительный опыт обращения в общественную приемную»

В единый день приема народный избранник обсудил с гражданами вопросы благоустройства и ЖКХ

Депутатский прием Григория Чуйко.

Депутатский прием Григория Чуйко.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На прием к Григорию Чуйко пришла Лилия  Диамандиди — председатель совета ветеранов войны и труда «Воронежсельмаша». Её интересовал вопросы оказания материальной помощи ветерану Великой Отечественной войны Ивану Костову. Тот проработал 44 года на предприятии кузнецом, его жена – штамповщицей. Депутат облДумы решил вопрос положительно.

Григорий Чуйко в рамках единого дня приема в региональной общественной приемной председателя партии «Единой России» с гражданами обсудил вопросы газификации, благоустройства и ЖКХ.

Татьяна Зиновьева из Верхнего Мамона обратилась с проблемой газификации дома. Этот вопрос депутат взял на контроль.

Любовь Юрченко живет в квартире, площадь которой составляет 21 «квадрат». И ей приходится каждый месяц платить за отопление 2 тысячи рублей. Она попросила помочь ей преодолеть административные барьеры. В её планах — отказ от услуги центрального отопления. Жительница хочет установить в квартире газовый котел. На это теплоснабжающая организация отвечает отказом. При том, что технологически такая возможность имеется. Депутат обещал с проблемой разобраться.

Надежда Амид в ходе приема выразила обеспокоенность из-за сокращения зеленой зоны, которая примыкает к микрорайону «Ясеньки». Эта земля не разграничена и нечистоплотные владельцы соседних земельных участков пытаются «прирезать себе часть зеленой зоны. Григорий Чуйко пообещал разобраться как с вопросом благоустройства, так и сохранения зеленой территории.

По словам депутата, жители обращаются в общественную приемную партии, когда все варианты решения проблемы кажутся исчерпанными.

«К счастью, нам удается реально помогать гражданам решать, порой, кажущиеся нерешаемыми вопросы. Так, например, Любовь Юрченко с благодарностью рассказала о положительном опыте обращения в общественную приемную», — резюмировал Григорий Чуйко.

Наверх