ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

16:57 24 сентября 2018

В центре Воронежа количество наружной рекламы сократят в 2 раза

Этот вопрос обсудили на оперативном совещании в правительстве региона

Количество рекламных конструкций сократится.

Количество рекламных конструкций сократится.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В понедельник, 24 сентября, губернатор Александр Гусев поручил разработать, а затем согласовать схему размещения рекламных конструкций в центре Воронежа.

На сегодняшний день в регионе имеются схемы размещения 2,2 тысячи мест установки рекламных конструкций. В Воронеже ежедневно проводится мониторинг на предмет выявления незаконной рекламы. За три года выявили 3,2 тысяч таких объектов, демонтировали 2,3 тысячи конструкций.

В столице Черноземья основная масса договоров на размещение наружной рекламы истечет в 2019 и 2020 годах. Их перезаключать не планируют. Таким образом, минимальное сокращение рекламных конструкций в центре города составит не менее 50 процентов.

Для того, что в Воронеже не появились новые 2,5 тысячи конструкций, губернатор призвал своих подчиненных приступить к разработке и оперативно согласовать схему размещения.

«Реклама не должна портить внешний вид город и не препятствовать безопасному дорожному движению», — подчеркнул Александр Гусев.

Кроме того, глава региона поручил проверить и привести в порядок конструкции, на которых размещают социальную рекламу.

16:57
24 сентября 2018

В центре Воронежа количество наружной рекламы сократят в 2 раза

Этот вопрос обсудили на оперативном совещании в правительстве региона

Количество рекламных конструкций сократится.

Количество рекламных конструкций сократится.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В понедельник, 24 сентября, губернатор Александр Гусев поручил разработать, а затем согласовать схему размещения рекламных конструкций в центре Воронежа.

На сегодняшний день в регионе имеются схемы размещения 2,2 тысячи мест установки рекламных конструкций. В Воронеже ежедневно проводится мониторинг на предмет выявления незаконной рекламы. За три года выявили 3,2 тысяч таких объектов, демонтировали 2,3 тысячи конструкций.

В столице Черноземья основная масса договоров на размещение наружной рекламы истечет в 2019 и 2020 годах. Их перезаключать не планируют. Таким образом, минимальное сокращение рекламных конструкций в центре города составит не менее 50 процентов.

Для того, что в Воронеже не появились новые 2,5 тысячи конструкций, губернатор призвал своих подчиненных приступить к разработке и оперативно согласовать схему размещения.

«Реклама не должна портить внешний вид город и не препятствовать безопасному дорожному движению», — подчеркнул Александр Гусев.

Кроме того, глава региона поручил проверить и привести в порядок конструкции, на которых размещают социальную рекламу.

Наверх