18:03 20 сентября 2018

«В Воронеже мы создаем не платные парковки, а свободные»

Об этом заявил руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин

Платная парковка в Воронеже.

Платная парковка в Воронеже.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В четверг, 20 сентября, состоялась пресс-конференция, посвященная запуску платных парковок в Воронеже. Одним из её участников стал Олег Михалин — руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки». Он озвучил свое видение того, зачем городу нужны платные парковки.

«В Воронеже мы создаем не платные парковки, а свободные. Плата — это один из инструментов регулирования парковочных карманов», — заявил Олег Михалин.

По его словам, проводился мониторинг в Воронеже. Выяснилось, что из 6 тысяч машиномест, которые будут использоваться с 1 октября 2018 года, 93 процента автомобилистов размещают свои транспортные средства в центре города с 7:30 до 18:30. Причем это одни и те же люди. Тем самым они не дают возможности создать условия для оборачивамости одного машиноместа. Оборачиваемость — это когда в течение определенного времени одним парковочным местом могут воспользоваться несколько транспортных средств.

В пример он привел воронежца, который назвал себя «вынужденным нарушителем». Мужчина работает в центре города. И жалуется, что никогда не может припарковать авто. Даже при желании оплачивать парковку. И вынужден бросать машину под знаками.

«На сегодняшний момент определенная категория автомобилистов занимает парковочные карманы. Они не дают реализовать это право другим участникам, — подчеркнул Олег Михалин.

Что значит 6 000 машиномест, которые будут работать после 15 октября? 600 машиномест предоставят льготным категориям граждан. Для успешной реализации самого проекта 20 процентов от общего количества машиномест (1080 машиномест) должны быть свободны. Для того, чтобы каждый участник смог осуществить доступ к любому учреждению или организации. Остаются 4 320 машиномест — они-то и будут работать на оборачиваемость.

«Платная парковка работает 12 часов. По статистике, в течение четырех часов на платной основе будут использовать четыре транспортных средства. Остальные 8 часов люди будут пользоваться бесплатным временем — тем самым это будет порядка еще 24 транспортных средств. Итого за рабочий день одно машиноместо смогут использовать 28 автомобилей», — добавил Олег Михалин.

Путем нехитрых подсчетов, если перевести на общее количество машиномест, а это 4 320, то получится 120 960. Именно такое количество транспортных средств теоретически смогут воспользоваться этими машиноместами.

Таким образом, по подсчетам специалистов, оборачивается одного машиноместа увеличивается в 24 раза.

Напомним, платные парковки введут с 1 октября. О тарифах и условиях читайте здесь.

18:03
20 сентября 2018

«В Воронеже мы создаем не платные парковки, а свободные»

Об этом заявил руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин

Платная парковка в Воронеже.

Платная парковка в Воронеже.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В четверг, 20 сентября, состоялась пресс-конференция, посвященная запуску платных парковок в Воронеже. Одним из её участников стал Олег Михалин — руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки». Он озвучил свое видение того, зачем городу нужны платные парковки.

«В Воронеже мы создаем не платные парковки, а свободные. Плата — это один из инструментов регулирования парковочных карманов», — заявил Олег Михалин.

По его словам, проводился мониторинг в Воронеже. Выяснилось, что из 6 тысяч машиномест, которые будут использоваться с 1 октября 2018 года, 93 процента автомобилистов размещают свои транспортные средства в центре города с 7:30 до 18:30. Причем это одни и те же люди. Тем самым они не дают возможности создать условия для оборачивамости одного машиноместа. Оборачиваемость — это когда в течение определенного времени одним парковочным местом могут воспользоваться несколько транспортных средств.

В пример он привел воронежца, который назвал себя «вынужденным нарушителем». Мужчина работает в центре города. И жалуется, что никогда не может припарковать авто. Даже при желании оплачивать парковку. И вынужден бросать машину под знаками.

«На сегодняшний момент определенная категория автомобилистов занимает парковочные карманы. Они не дают реализовать это право другим участникам, — подчеркнул Олег Михалин.

Что значит 6 000 машиномест, которые будут работать после 15 октября? 600 машиномест предоставят льготным категориям граждан. Для успешной реализации самого проекта 20 процентов от общего количества машиномест (1080 машиномест) должны быть свободны. Для того, чтобы каждый участник смог осуществить доступ к любому учреждению или организации. Остаются 4 320 машиномест — они-то и будут работать на оборачиваемость.

«Платная парковка работает 12 часов. По статистике, в течение четырех часов на платной основе будут использовать четыре транспортных средства. Остальные 8 часов люди будут пользоваться бесплатным временем — тем самым это будет порядка еще 24 транспортных средств. Итого за рабочий день одно машиноместо смогут использовать 28 автомобилей», — добавил Олег Михалин.

Путем нехитрых подсчетов, если перевести на общее количество машиномест, а это 4 320, то получится 120 960. Именно такое количество транспортных средств теоретически смогут воспользоваться этими машиноместами.

Таким образом, по подсчетам специалистов, оборачивается одного машиноместа увеличивается в 24 раза.

Напомним, платные парковки введут с 1 октября. О тарифах и условиях читайте здесь.

Наверх