13:11 7 сентября 2018
В Воронеже кафе-бар «BARak O’Mama» попалось на незаконном использовании символики чемпионата мира по футболу
Нарушения выявили антимонопольщики
Вчера в региональном управлении ФАС было рассмотрено дело о нарушении закона «О рекламе» компанией «Стекляшка» и индивидуальным предпринимателей.
Как выяснили в антимонопольной службе, на летней веранде кафе-бара «BARak O’Mama» был размещен рекламный баннер. На нем содержался призыв болеть за любимую футбольную команду в фан-зоне кафе. Тем, кто угадывал счет, обещали подарок от бара.
«Информация сопровождалась изображениями эмблемы ЧМ по футболу, изображением кубка мира и официальных наименований мероприятий и обозначений», — рассказали в УФАС.
По мнению управления, в рекламе имеются не соответствующие действительности сведения о правах кафе-бара «BARak O’Mama» на использование этих изображений.
В итоге рекламу признали ненадлежащей. Фирме и предпринимателю выдали два предписания о прекращении нарушения.