17 августа 2018 года

облачно с прояснениями+25 °C

Сейчас пробки

3 балла

USD ЦБ66,89+0,52

EUR ЦБ76,06+0,83

15:57 18 января 2018

В Воронеже интернет-магазин Грядка привлек внимание антимонопольщиков

Рекламное объявление было размещено в лифте

Управление ФАС.

Управление ФАС.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях региональное управление ФАС возбудило дело на компании «Вереск» и «Визуалконтакт». Внимание антимонопольной службы привлекла размещенная в лифте реклама организации. В ней говорилось об интернет-магазине Грядка. Где имелись вот такие слова: «Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое».

«Это словосочетание использовалась без указания конкретного критерия, по которому проводится сравнение и которое имеет подтверждение», — отметили в УФАС. И добавили, что таким образом нарушается закон «О рекламе».

Кроме того, в рекламе отсутствовала информация о продавце товаров.

Отметим, дело будет рассматриваться 14 февраля 2018 года.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Укажите ваше имя, напишите сообщение, поставьте галочку капчи и нажмите отправить. Или через соцсеть, Google или Яндекс в один клик. Это безопасно!

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Читайте также:
Наверх