15:57 18 января 2018

В Воронеже интернет-магазин Грядка привлек внимание антимонопольщиков

Рекламное объявление было размещено в лифте

Управление ФАС.

Управление ФАС.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях региональное управление ФАС возбудило дело на компании «Вереск» и «Визуалконтакт». Внимание антимонопольной службы привлекла размещенная в лифте реклама организации. В ней говорилось об интернет-магазине Грядка. Где имелись вот такие слова: «Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое».

«Это словосочетание использовалась без указания конкретного критерия, по которому проводится сравнение и которое имеет подтверждение», — отметили в УФАС. И добавили, что таким образом нарушается закон «О рекламе».

Кроме того, в рекламе отсутствовала информация о продавце товаров.

Отметим, дело будет рассматриваться 14 февраля 2018 года.

15:57
18 января 2018

В Воронеже интернет-магазин Грядка привлек внимание антимонопольщиков

Рекламное объявление было размещено в лифте

Управление ФАС.

Управление ФАС.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На днях региональное управление ФАС возбудило дело на компании «Вереск» и «Визуалконтакт». Внимание антимонопольной службы привлекла размещенная в лифте реклама организации. В ней говорилось об интернет-магазине Грядка. Где имелись вот такие слова: «Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое».

«Это словосочетание использовалась без указания конкретного критерия, по которому проводится сравнение и которое имеет подтверждение», — отметили в УФАС. И добавили, что таким образом нарушается закон «О рекламе».

Кроме того, в рекламе отсутствовала информация о продавце товаров.

Отметим, дело будет рассматриваться 14 февраля 2018 года.

Наверх