15:57 18 января 2018
В Воронеже интернет-магазин Грядка привлек внимание антимонопольщиков
Рекламное объявление было размещено в лифте
На днях региональное управление ФАС возбудило дело на компании «Вереск» и «Визуалконтакт». Внимание антимонопольной службы привлекла размещенная в лифте реклама организации. В ней говорилось об интернет-магазине Грядка. Где имелись вот такие слова: «Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое».
«Это словосочетание использовалась без указания конкретного критерия, по которому проводится сравнение и которое имеет подтверждение», — отметили в УФАС. И добавили, что таким образом нарушается закон «О рекламе».
Кроме того, в рекламе отсутствовала информация о продавце товаров.
Отметим, дело будет рассматриваться 14 февраля 2018 года.