19:21 27 октября 2017

В Воронежской области обсудили, как улучшить работу с обращениями граждан

Интересный опыт нашего региона предложат применять по стране

Заседание прошло в областном правительстве.

Заседание прошло в областном правительстве.

Автор: Елена Вострикова. Фото: правительства Воронежской области.

Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений работы любых органов власти и ведомств. Через обратную связь можно понять, какие проблемы волнуют людей и оперативно на них реагировать.

Читайте также 14:57 27 октября 2017 Мэр Александр Гусев. Мэр Воронежа: Важно гнаться не за метражом, а создавать комфортную для проживания среду В пятницу, 27 октября, в воронежском облправительстве прошло пленарное заседание на тему «Дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан». Улучшить работу в этой сфере поручил в апреле 2017 года своим указом сам президент.

На мероприятие в наш город приехал начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан Михаил Михайловский. Он рассказал, что Воронежскую область выбрали для проведения такого важного мероприятия потому, что в нашем регионе нет системных нарушений и явных проблем, все достаточно эффективно реализуется.

За 8 лет работы приемные губернатора Воронежской области их посетило 110 тысяч человек

«В Воронежской области сейчас выстроена, на наш взгляд, эффективная многоуровневая система работы с обращениями граждан, — рассказал в начале заседания губернатор Алексей Гордеев. — За последние годы нам удалось выявить и устранить немало болевых точек, но самое главное — существенно сократить расстояние между властью и обществом, сделать взаимодействие регулярным и действенным».

По словам главы региона, важную роль в этом играют общественные приемные губернатора по всех области. Каждый руководитель органов исполнительной власти области и руководители территориальных федеральных структур по графику выезжают на места и работают с жителями не только в райцентрах, но и в селах.

«За 8 лет работы приемных их посетило порядка 110 тысяч человек, порядка 80% вопросов людей и проблем решили оперативно на местах, — пояснил Алексей Васильевич. — Считаю, что это достаточно высокий показатель, который позволяет судить об уровне организации в регионе открытого диалога с населением. В нынешних сложных экономических условиях такой формат коммуникации приобретает особое значение. Ведь для многих людей — это единственный наиболее оперативный способ решения жизненно важных проблем. Мы заинтересованы в совершенствовании этого диалога».

Заместитель губернатора области Юрий Агибалов рассказал о динамике, количестве и динамике обращений в приемные губернатора. По словам чиновника, есть пиковые моменты. Например, рекордное количество обращений всегда перед выборами и при изменениях законодательства.

Но есть темы, которые актуальны всегда — ЖКХ и социальная сфера. Так, только в 2017 году уже поступило больше 2800 обращений по вопросам социальной сферы, а еще 3496 человек пожаловались на проблемы в ЖКХ.

Прием людей в последние 5 лет у нас ведут не только в официальных приемных. Часто выезжают в поселения, организации и к трудовым коллективам, где столкнулись с проблемами. А сами приемные стали центрами, куда приезжают общаться с людьми депутаты, политики, представители общественной палаты.

Высоко оценили практику выезда власти на приемы в села и рабочие коллективы

Затем специалисты обсудили информационные системы, работу по приему электронных обращений и сложности, которые возникают из-за массовых однотипных запросов, на каждый из которых ведомствам сейчас приходится давать письменный ответ.

После заседания Михаил Михайловский рассказал, какие методы и способы по работе с обращениями в нашей области ему понравились и как их можно применять в других областях.

«Нам понравилось то, что в 33 районах есть общественные приемные и, самое главное, они взяли на себя организационно-методическую роль, — отметил Михаил Геннадьевич. — Это центры, которые курируют работу с населением. Это первое, что очень понравилось. Второе – то, что началось у вас в 2015 году – выезды в поселения. Ведь наши граждане обращаются только тогда, когда наболело. Если нет возможности обратиться прямо, то они будут ждать до последнего. Выезд на место позволяет купировать намного раньше проблемы. И третье – это обращение в коллективы, тем более мы понимаем, что сегодня очень серьезно занимаются выплатой зарплаты, условиями труда, которые создаются».

Начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан изучил статистику и увидел, что в Воронежской области 60% — это личные обращения в приемные, 25% — в коллективах и 15% — на выезде.

«Это совершенно правильное направление – власти надо максимально приблизиться к общению с населением. Вот это мы подчеркнули как правильное направление, и оно должно применяться. Я думаю, на ближайшем заседании рабочей группы, утвержденном Президентом, мы данный вопрос будем обсуждать и будем рекомендовать эту форму работы», — пояснил Михаил Михайловский.

19:21
27 октября 2017

В Воронежской области обсудили, как улучшить работу с обращениями граждан

Интересный опыт нашего региона предложат применять по стране

Заседание прошло в областном правительстве.

Заседание прошло в областном правительстве.

Автор: Елена Вострикова. Фото: правительства Воронежской области.

Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений работы любых органов власти и ведомств. Через обратную связь можно понять, какие проблемы волнуют людей и оперативно на них реагировать.

Читайте также 14:57 27 октября 2017 Мэр Александр Гусев. Мэр Воронежа: Важно гнаться не за метражом, а создавать комфортную для проживания среду В пятницу, 27 октября, в воронежском облправительстве прошло пленарное заседание на тему «Дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан». Улучшить работу в этой сфере поручил в апреле 2017 года своим указом сам президент.

На мероприятие в наш город приехал начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан Михаил Михайловский. Он рассказал, что Воронежскую область выбрали для проведения такого важного мероприятия потому, что в нашем регионе нет системных нарушений и явных проблем, все достаточно эффективно реализуется.

За 8 лет работы приемные губернатора Воронежской области их посетило 110 тысяч человек

«В Воронежской области сейчас выстроена, на наш взгляд, эффективная многоуровневая система работы с обращениями граждан, — рассказал в начале заседания губернатор Алексей Гордеев. — За последние годы нам удалось выявить и устранить немало болевых точек, но самое главное — существенно сократить расстояние между властью и обществом, сделать взаимодействие регулярным и действенным».

По словам главы региона, важную роль в этом играют общественные приемные губернатора по всех области. Каждый руководитель органов исполнительной власти области и руководители территориальных федеральных структур по графику выезжают на места и работают с жителями не только в райцентрах, но и в селах.

«За 8 лет работы приемных их посетило порядка 110 тысяч человек, порядка 80% вопросов людей и проблем решили оперативно на местах, — пояснил Алексей Васильевич. — Считаю, что это достаточно высокий показатель, который позволяет судить об уровне организации в регионе открытого диалога с населением. В нынешних сложных экономических условиях такой формат коммуникации приобретает особое значение. Ведь для многих людей — это единственный наиболее оперативный способ решения жизненно важных проблем. Мы заинтересованы в совершенствовании этого диалога».

Заместитель губернатора области Юрий Агибалов рассказал о динамике, количестве и динамике обращений в приемные губернатора. По словам чиновника, есть пиковые моменты. Например, рекордное количество обращений всегда перед выборами и при изменениях законодательства.

Но есть темы, которые актуальны всегда — ЖКХ и социальная сфера. Так, только в 2017 году уже поступило больше 2800 обращений по вопросам социальной сферы, а еще 3496 человек пожаловались на проблемы в ЖКХ.

Прием людей в последние 5 лет у нас ведут не только в официальных приемных. Часто выезжают в поселения, организации и к трудовым коллективам, где столкнулись с проблемами. А сами приемные стали центрами, куда приезжают общаться с людьми депутаты, политики, представители общественной палаты.

Высоко оценили практику выезда власти на приемы в села и рабочие коллективы

Затем специалисты обсудили информационные системы, работу по приему электронных обращений и сложности, которые возникают из-за массовых однотипных запросов, на каждый из которых ведомствам сейчас приходится давать письменный ответ.

После заседания Михаил Михайловский рассказал, какие методы и способы по работе с обращениями в нашей области ему понравились и как их можно применять в других областях.

«Нам понравилось то, что в 33 районах есть общественные приемные и, самое главное, они взяли на себя организационно-методическую роль, — отметил Михаил Геннадьевич. — Это центры, которые курируют работу с населением. Это первое, что очень понравилось. Второе – то, что началось у вас в 2015 году – выезды в поселения. Ведь наши граждане обращаются только тогда, когда наболело. Если нет возможности обратиться прямо, то они будут ждать до последнего. Выезд на место позволяет купировать намного раньше проблемы. И третье – это обращение в коллективы, тем более мы понимаем, что сегодня очень серьезно занимаются выплатой зарплаты, условиями труда, которые создаются».

Начальник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан изучил статистику и увидел, что в Воронежской области 60% — это личные обращения в приемные, 25% — в коллективах и 15% — на выезде.

«Это совершенно правильное направление – власти надо максимально приблизиться к общению с населением. Вот это мы подчеркнули как правильное направление, и оно должно применяться. Я думаю, на ближайшем заседании рабочей группы, утвержденном Президентом, мы данный вопрос будем обсуждать и будем рекомендовать эту форму работы», — пояснил Михаил Михайловский.

Наверх