15:47 19 мая 2017

Из-за массового сбоя без связи остались абоненты «МегаФон» и Yota

В компании сообщают, что уже занимаются устранением проблем

В компании призывают абонентов пользоваться мессенджерами.

В компании призывают абонентов пользоваться мессенджерами.

Автор: Виктор Субботин. Фото: со страницы компании в Фейсбук.

Днем в пятницу, 19 мая, серьезные проблемы со связью во многих регионах России испытывают абоненты «МегаФон» и Yota.

«МегаФон» признает существующие проблемы. В компании отмечают, что наблюдаются проблемы с голосовой связью. По оценкам, уровень дозвона снизился на 30 процентов.

В «МегаФоне» клиентам предлагают пользоваться мессенджерами, пока «чинят» голосовую связь. На это клиенты в соцсетях реагируют весьма эмоционально:

«Какие мессенджеры, кто это писал?? Если нет сети, то нет и интернета! Сеть не ловит», — возмущаются клиенты.

«Может вы все таки включите аварийный роуминг. Связи нет, интернета тоже нет! И хватит молчать. Вы своих клиентов подставляете!» — высказывают недовольство компанией другие.

Отметим, точные сроки восстановления нормальной работы мобильной связи не сообщаются. В соцсетях появлялась информация, что сбои случились у других операторов сотовой связи. Однако их в компаниях опровергли.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили интернет-газете «Новости Воронежа» в Yota.

15:47
19 мая 2017

Из-за массового сбоя без связи остались абоненты «МегаФон» и Yota

В компании сообщают, что уже занимаются устранением проблем

В компании призывают абонентов пользоваться мессенджерами.

В компании призывают абонентов пользоваться мессенджерами.

Автор: Виктор Субботин. Фото: со страницы компании в Фейсбук.

Днем в пятницу, 19 мая, серьезные проблемы со связью во многих регионах России испытывают абоненты «МегаФон» и Yota.

«МегаФон» признает существующие проблемы. В компании отмечают, что наблюдаются проблемы с голосовой связью. По оценкам, уровень дозвона снизился на 30 процентов.

В «МегаФоне» клиентам предлагают пользоваться мессенджерами, пока «чинят» голосовую связь. На это клиенты в соцсетях реагируют весьма эмоционально:

«Какие мессенджеры, кто это писал?? Если нет сети, то нет и интернета! Сеть не ловит», — возмущаются клиенты.

«Может вы все таки включите аварийный роуминг. Связи нет, интернета тоже нет! И хватит молчать. Вы своих клиентов подставляете!» — высказывают недовольство компанией другие.

Отметим, точные сроки восстановления нормальной работы мобильной связи не сообщаются. В соцсетях появлялась информация, что сбои случились у других операторов сотовой связи. Однако их в компаниях опровергли.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили интернет-газете «Новости Воронежа» в Yota.

Наверх