ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

16:14 31 октября 2016

Школьники создали воронежскую модель Организации объединенных наций

В ролевой игре приняли участие более сотни ребят из городских и областных общеобразовательных учреждений

Школьники рассматривали проблемы, которые являются частью реальной повестки дня ООН.

Школьники рассматривали проблемы, которые являются частью реальной повестки дня ООН.

Автор: Виктор Субботин. Фото: предоставлены горДумой.

С 25 по 28 октября в нашем городе проходила VI Воронежская Школьная Модель ООН — синтез научной конференции и ролевой игры. Организатором мероприятия традиционно стала гимназия имени академика Н.Г. Басова. Поддержку оказывает управление образования и молодежной политики городской администрации. В игре приняло участие более 100 школьников из 20 городских и двух областных общеобразовательных учреждений.

Два дня в здании гимназии работали комитеты, где выступали делегаты «разных стран», отстаивая свои позиции по актуальным вопросам. Лучшие делегаты подвели итоги на торжественной церемонии закрытия 28 октября.

«Весь мир сегодня озадачен сложнейшими глобальными проблемами, решение которых требует совместных усилий всего мирового сообщества, – говорит Генеральный секретарь VI Воронежской Школьной Модели ООН Анастасия Денисова. – Молодежь это также беспокоит. Ведь за нами будущее, а значит, ответственность за поиск решений этих конфликтов ложится именно на наши плечи. Я безмерно рада, что такую позицию разделяют и другие молодые люди».

Проблемы, которые рассматривались в ходе работы школьной модели, являлись частью реальной повестки дня ООН. Так что, ребятам пришлось потрудиться по-взрослому.

Темы комитетов тоже не детские: «Международная миграция, масштабы и социально-экономические последствия. Проблема нелегальной миграции», «Меры по улаживанию обострившегося конфликта в Сирии на фоне мировой коалиционной борьбы против террористической группировки ИГ», «Культурология конфликтов в молодёжной среде на почве проявлений черт личности. Психологический аспект дискриминации», «Защита основных прав и свобод человека в условиях развития информационных технологий».

Названия самих комитетов также соответствуют реальным: Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, ЮНЕСКО, Совет по правам человека.

«Мероприятие стало у нас традиционным, – рассказала депутат горДумы, директор гимназии им. академика Н.Г. Басова

Марина Бочарова.

Марина Бочарова.

.  Изначально несколько ребят ездили в Москву для участия в такой же школьной игре и, вернувшись, выступили с инициативой создать воронежскую Модель ООН. Первая игра проходила в гимназии, потом мы вышли на городской уровень, теперь – и на областной. В будущем планируем расширяться: выйти на Центрально-Черноземный регион. Роль взрослых здесь минимальна: вдохновить детей, поддержать, оказать помощь в организации. Все остальное делают они сами. В этом и ценность нашей деловой игры».

Сами ребята высоко оценивают важность своего участия в Школьной Модели.

«Все делегаты проделали огромную работу, – говорит ученик 11-го класса гимназии им. академика Н.Г. Басова и теперь по совместительству – эксперт Совета безопасности Владимир Батищев. – Такие мероприятия помогают понять подрастающему поколению все насущные вопросы, которые касаются мировой политики. Это поможет им и в дальнейшем выборе профессии. Ведь многие хотят связать свою профессиональную деятельность с политикой, с юриспруденцией».

Председатель комитета Генеральной Ассамблеи, ученица гимназии им. академика Н.Г. Басова, Анна Жихарева отметила, что очень рада предоставленной возможности приобрести опыт публичных выступлений:

«Я очень благодарна администрации нашей школы. Для молодежи – это великолепный шанс больше узнать, приобрести лидерские и ораторские навыки, умение приходить к компромиссу и сформировать активную гражданскую позицию».

16:14
31 октября 2016

Школьники создали воронежскую модель Организации объединенных наций

В ролевой игре приняли участие более сотни ребят из городских и областных общеобразовательных учреждений

Школьники рассматривали проблемы, которые являются частью реальной повестки дня ООН.

Школьники рассматривали проблемы, которые являются частью реальной повестки дня ООН.

Автор: Виктор Субботин. Фото: предоставлены горДумой.

С 25 по 28 октября в нашем городе проходила VI Воронежская Школьная Модель ООН — синтез научной конференции и ролевой игры. Организатором мероприятия традиционно стала гимназия имени академика Н.Г. Басова. Поддержку оказывает управление образования и молодежной политики городской администрации. В игре приняло участие более 100 школьников из 20 городских и двух областных общеобразовательных учреждений.

Два дня в здании гимназии работали комитеты, где выступали делегаты «разных стран», отстаивая свои позиции по актуальным вопросам. Лучшие делегаты подвели итоги на торжественной церемонии закрытия 28 октября.

«Весь мир сегодня озадачен сложнейшими глобальными проблемами, решение которых требует совместных усилий всего мирового сообщества, – говорит Генеральный секретарь VI Воронежской Школьной Модели ООН Анастасия Денисова. – Молодежь это также беспокоит. Ведь за нами будущее, а значит, ответственность за поиск решений этих конфликтов ложится именно на наши плечи. Я безмерно рада, что такую позицию разделяют и другие молодые люди».

Проблемы, которые рассматривались в ходе работы школьной модели, являлись частью реальной повестки дня ООН. Так что, ребятам пришлось потрудиться по-взрослому.

Темы комитетов тоже не детские: «Международная миграция, масштабы и социально-экономические последствия. Проблема нелегальной миграции», «Меры по улаживанию обострившегося конфликта в Сирии на фоне мировой коалиционной борьбы против террористической группировки ИГ», «Культурология конфликтов в молодёжной среде на почве проявлений черт личности. Психологический аспект дискриминации», «Защита основных прав и свобод человека в условиях развития информационных технологий».

Названия самих комитетов также соответствуют реальным: Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, ЮНЕСКО, Совет по правам человека.

«Мероприятие стало у нас традиционным, – рассказала депутат горДумы, директор гимназии им. академика Н.Г. Басова

Марина Бочарова.

Марина Бочарова.

.  Изначально несколько ребят ездили в Москву для участия в такой же школьной игре и, вернувшись, выступили с инициативой создать воронежскую Модель ООН. Первая игра проходила в гимназии, потом мы вышли на городской уровень, теперь – и на областной. В будущем планируем расширяться: выйти на Центрально-Черноземный регион. Роль взрослых здесь минимальна: вдохновить детей, поддержать, оказать помощь в организации. Все остальное делают они сами. В этом и ценность нашей деловой игры».

Сами ребята высоко оценивают важность своего участия в Школьной Модели.

«Все делегаты проделали огромную работу, – говорит ученик 11-го класса гимназии им. академика Н.Г. Басова и теперь по совместительству – эксперт Совета безопасности Владимир Батищев. – Такие мероприятия помогают понять подрастающему поколению все насущные вопросы, которые касаются мировой политики. Это поможет им и в дальнейшем выборе профессии. Ведь многие хотят связать свою профессиональную деятельность с политикой, с юриспруденцией».

Председатель комитета Генеральной Ассамблеи, ученица гимназии им. академика Н.Г. Басова, Анна Жихарева отметила, что очень рада предоставленной возможности приобрести опыт публичных выступлений:

«Я очень благодарна администрации нашей школы. Для молодежи – это великолепный шанс больше узнать, приобрести лидерские и ораторские навыки, умение приходить к компромиссу и сформировать активную гражданскую позицию».

Наверх