29 июля 2017 года

облачно+29 °C

Сейчас пробки

2 балла

USD ЦБ59,54+0,13

EUR ЦБ69,68+0,04

15:10 21 октября 2016

Как попасть в ТОП-5 на странице Яндекс.Новости с 1 января 2017 года

Агрегатор меняет условия сотрудничества со средствами массовой информации

ТОП-5 Яндекс.Новости.

ТОП-5 Яндекс.Новости.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Новости Воронежа.

На электронную почту партнеров Яндекс.Новости стали приходить письма от агрегатора с предложением подписать обновленное соглашение об информационном сотрудничестве, а также выслать сканы некоторых других документов.

Произошло это по той причине, что с 1 января 2017 года в силу вступает так называемый закон о новостных агрегаторах.

«С января в ТОП-5 новостей на главной странице Яндекса, на главной странице Яндекс.Новости, а также в новостных сюжетах, тематических и региональных рубриках, может отображаться только такая информация от партнёров, которая является дословным воспроизведением материалов СМИ», — сообщают в Яндексе.

Читайте также 20:49 20 октября 2016 Бывшие сотрудники клуба. В Воронеже экс-сотрудникам клуба «PROспект» наконец вернули долги по зарплате Агрегатор предлагает партерам ознакомиться с требования, которые зафиксированы в новом соглашении (посмотрите их) А затем нужно будет пописать уведомления о согласии (для физических и юридических лиц).

Кроме того, Яндекс просит выслать сначала по электронной почте, а затем в месячный срок обычным письмом копию свидетельства о регистрации СМИ, документы, подтверждающие полномочия подписавшего документы человека (приказ о назначении или доверенность. — Ред.) и документы, которые подтверждают право на экспорт информации, если уведомление подписывают не от СМИ (например, выписка договора между редакцией учредителем СМИ).

После проверки электронных копий документов Яндекс просит выслать сами документы почтой: 19021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.

Информация от партнеров, которые соглашение не примут, не будет отодраться в ТОП-5 российских новостей на главной Яндекса, на главной Яндекс.Новости, а также в новостных сюжетах, тематических и региональных рубриках.

«Она при этом будет появляться в результатах поиска Яндекс.Новости по запросам», — отметили в Яндексе.

Зачем Яндекс пошел на этот шаг?

Все очень просто. Ведь по закону владелец новостного агрегатора не несет ответственности за распространение им новостной информации в случае, если она является дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных СМИ.

Новости по рубрикам:
Наверх