18:49 13 сентября 2016

В Рамонском районе открыли реконструированную дорогу в обход Воронежа

По ней можно проехать напрямую из Москвы в Курс и Белгород

В обход Воронежа открыли реконструированную дорогу.

В обход Воронежа открыли реконструированную дорогу.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива Новости Воронежа.

Недавно в селе Новоживотинное открыли участок реконструированной дороги в обход Воронежа. По ней можно проехать из Москвы в Белгород и Курск, не заезжая в Воронеж.

Читайте также 16:31 13 сентября 2016 Бывшие сотрудники клуба. В Воронеже экс-сотрудники клуба «PROспект» требуют вернуть им 3 млн рублей долгов по зарплате По словам руководителя областного департамента транспорта Александра Дементьева, вообще дорогу построили еще в 1978 году. Но она была четвертой категории и большой поток транспорта принять не могла.

«Рост интенсивности движения вызвал необходимость реконструкции магистрали, — отмечают в пресс-службе регионального облправительства. — В общем транспортном потоке по трассе осуществляется больше 60% транзита, идущего с московского направления в Курскую и Белгородскую области, разгружая улицы Воронежа».

Теперь дорогу реконструировали по всем нормативам третьей категории. Протяженность её составляет около 10 км, а расчетная скорость движения по ней — 80 км/ч.

18:49
13 сентября 2016

В Рамонском районе открыли реконструированную дорогу в обход Воронежа

По ней можно проехать напрямую из Москвы в Курс и Белгород

В обход Воронежа открыли реконструированную дорогу.

В обход Воронежа открыли реконструированную дорогу.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива Новости Воронежа.

Недавно в селе Новоживотинное открыли участок реконструированной дороги в обход Воронежа. По ней можно проехать из Москвы в Белгород и Курск, не заезжая в Воронеж.

Читайте также 16:31 13 сентября 2016 Бывшие сотрудники клуба. В Воронеже экс-сотрудники клуба «PROспект» требуют вернуть им 3 млн рублей долгов по зарплате По словам руководителя областного департамента транспорта Александра Дементьева, вообще дорогу построили еще в 1978 году. Но она была четвертой категории и большой поток транспорта принять не могла.

«Рост интенсивности движения вызвал необходимость реконструкции магистрали, — отмечают в пресс-службе регионального облправительства. — В общем транспортном потоке по трассе осуществляется больше 60% транзита, идущего с московского направления в Курскую и Белгородскую области, разгружая улицы Воронежа».

Теперь дорогу реконструировали по всем нормативам третьей категории. Протяженность её составляет около 10 км, а расчетная скорость движения по ней — 80 км/ч.

Наверх