14:24 4 мая 2016

В Воронеже в рамках бизнес-игры «Реалити» на один день открыли 8 новых кафе

Мероприятие провели в рамках фестиваля имени Столля

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

Автор: Алена Орехова. Фото: Никита Евдаков.

В субботу, 30 апреля, в воронежском парке «Динамо» прошел праздник еды «Большой обед». Восемь команд молодых рестораторов открыли для горожан свои заведения с 12:00 до 16:00.

Все предприниматели — участники финала бизнес-игры «Реалити». 8 команд в течение недели учились строить свой бизнес. Такой ход придумали организаторы Премии имени Столля, учрежденной Гражданским собранием «Лидер» по инициативе губернатора Воронежской области Алексея Гордеева.

Читайте также 12:57 4 мая 2016 Стала известна полная программа празднования в Воронеже. Полная программа мероприятий на День Победы в Воронеже Компании «Заречное», «Логус», «Агроэко», «Папина лавка» и Селекционно-Гибридный Центр безвозмездно предоставили командам продукты. А участники сами брендировали свои рестораны-однодневки, разработали разработали меню и организовали продажу еды прямо на открытом воздухе всем желающим. Все посетители могли проголосовать за понравившуюся команду. По итогам голосования выбрали лучший стартап.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

Первое место занял ресторан «Мама-Шеф». Здесь улыбчивые бизнес-мамы угощали людей тортильями и брускеттами. Эта команда получила главный приз — 25 тысяч рублей.

Второе место заняла вафельная «Кремь и карамель». Здесь гостям подавали вафли всех видов с разными начинками, а также травяной чай из самовара и морсы детям.

Третьими стали организаторы летнего кафе «Дача», где посетителей угощали жареной форелью, окрошкой и овощами гриль.

«Игра в настоящий бизнес оказалась полезнее многочисленных теоретических занятий, — рассказала координатор бизнес-игры «Реалити» Людмила Утицких. — Это работа с людьми и глубокое освоение темы: полный цикл от бизнес-идеи, финансового плана, закупок и производственной части на кухне до оформления, реализации и сервиса. Плотный, живой материал, где конкуренты переманивают инвесторов, где есть жесткие дедлайны (одна команда не прислала вовремя документацию и ее дисквалифицировали) и капризы оборудования (фудтрак не сразу заработал). В этом особенность Премии имени Столля — максимальная интерактивность и погруженность».

По словам экспертов, для всех участников игры «Реалити» опыт ресторанного стартапа был полезным и важным. Ведь некоторые участники хотели попробовать свои силы, потренироваться, чтобы в дальнейшем выйти в реальный бизнес с настоящими ресторанами.

Отметим, что рядом с фудкортами «Большого обеда» проходил дизайн-маркет «Синичка», где отдыхающие могли выбрать дизайнерские изделия ручной работы. Также поблизости проходили развивающие научные мастер-классы для детей, а под конец дня в парке регистрировались на пробежку в честь официального открытия четвертого сезона тренировок бегового клуба Run For Fun.

14:24
4 мая 2016

В Воронеже в рамках бизнес-игры «Реалити» на один день открыли 8 новых кафе

Мероприятие провели в рамках фестиваля имени Столля

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

Автор: Алена Орехова. Фото: Никита Евдаков.

В субботу, 30 апреля, в воронежском парке «Динамо» прошел праздник еды «Большой обед». Восемь команд молодых рестораторов открыли для горожан свои заведения с 12:00 до 16:00.

Все предприниматели — участники финала бизнес-игры «Реалити». 8 команд в течение недели учились строить свой бизнес. Такой ход придумали организаторы Премии имени Столля, учрежденной Гражданским собранием «Лидер» по инициативе губернатора Воронежской области Алексея Гордеева.

Читайте также 12:57 4 мая 2016 Стала известна полная программа празднования в Воронеже. Полная программа мероприятий на День Победы в Воронеже Компании «Заречное», «Логус», «Агроэко», «Папина лавка» и Селекционно-Гибридный Центр безвозмездно предоставили командам продукты. А участники сами брендировали свои рестораны-однодневки, разработали разработали меню и организовали продажу еды прямо на открытом воздухе всем желающим. Все посетители могли проголосовать за понравившуюся команду. По итогам голосования выбрали лучший стартап.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

В парке «Динамо» на один день открыли 8 новых кафе.

Первое место занял ресторан «Мама-Шеф». Здесь улыбчивые бизнес-мамы угощали людей тортильями и брускеттами. Эта команда получила главный приз — 25 тысяч рублей.

Второе место заняла вафельная «Кремь и карамель». Здесь гостям подавали вафли всех видов с разными начинками, а также травяной чай из самовара и морсы детям.

Третьими стали организаторы летнего кафе «Дача», где посетителей угощали жареной форелью, окрошкой и овощами гриль.

«Игра в настоящий бизнес оказалась полезнее многочисленных теоретических занятий, — рассказала координатор бизнес-игры «Реалити» Людмила Утицких. — Это работа с людьми и глубокое освоение темы: полный цикл от бизнес-идеи, финансового плана, закупок и производственной части на кухне до оформления, реализации и сервиса. Плотный, живой материал, где конкуренты переманивают инвесторов, где есть жесткие дедлайны (одна команда не прислала вовремя документацию и ее дисквалифицировали) и капризы оборудования (фудтрак не сразу заработал). В этом особенность Премии имени Столля — максимальная интерактивность и погруженность».

По словам экспертов, для всех участников игры «Реалити» опыт ресторанного стартапа был полезным и важным. Ведь некоторые участники хотели попробовать свои силы, потренироваться, чтобы в дальнейшем выйти в реальный бизнес с настоящими ресторанами.

Отметим, что рядом с фудкортами «Большого обеда» проходил дизайн-маркет «Синичка», где отдыхающие могли выбрать дизайнерские изделия ручной работы. Также поблизости проходили развивающие научные мастер-классы для детей, а под конец дня в парке регистрировались на пробежку в честь официального открытия четвертого сезона тренировок бегового клуба Run For Fun.

Наверх