17:39 10 марта 2016

В Воронеже проверили 27 маршрутных автобусов, возраст которых превысил 15 лет

Два из них убрали с городских маршрутов

В Воронеже проверили автобусы.

В Воронеже проверили автобусы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже проверили автобусы.

В Воронеже проверили автобусы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже проверили автобусы.

В Воронеже проверили автобусы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже проверили автобусы.

В Воронеже проверили автобусы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже проверили автобусы.

В Воронеже проверили автобусы.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В четверг, 10 марта, прошла проверка старых автобусов большой вместимостью, которые работают в Воронеже. В комиссию вошли представители общественной палаты Воронежской области, торгово-промышленной палаты и общественники из «Города и транспорта».

Читайте также 15:10 10 марта 2016 В «Пятерочке» пять из 13 продуктов дешевле, чем в других магазинах из нашего списка. Как в Воронеже за месяц изменились цены в четырёх популярных продуктовых магазинах По словам замруководителя управления транспорта Владимира Бухонова, под плановый осмотр попали автобусы старше 15 лет. В список вошли 27 транспортных средств.

То, что многие большие автобусы, курсирующие по улицам областного центра, давно свой ресурс уже выработали, не секрет.

«Более 40 «убитых» и наиболее возрастных автобусов мы убрали с городских маршрутов с начала года», — отметил Владимир Анисимов, руководитель управления транспорта. И добавил, что пока из-за непростой экономической ситуации решено оставить автобусы, которые «на грани допустимого». Их судьба зависит от таких проверок — в любой момент могут снять с маршрута.

Главная претензия к старым автобусам — печальное состояние салона. Кроме того, в них зимой холодно, а летом — жарко. Хотя должно быть наоборот.

«Часть автобусов по конфигурации — пригородные. В них должны быть система принудительной вентиляции или кондиционирования. А при поставке этих машин в нашу страну эти системы с них сняли, — пояснил сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков. — Большую часть из этих автобусов эксплуатировать в случае устранения можно, но от года до трех лет».

Альтернативой старым автобусам, как говорят общественники, могут выступить поступающая на распродажу «лизинговая» техника, которую не смогли выкупить заказчики. Уже четыре подобные машины 2012 года выпуска уже пополнили автопарк в Воронеже.

Сегодня проверку прошли 27 автобусов маршрутов №№5а, 27, 69т, 80 и 90. Из них два признали непригодными для эксплуатации. А поэтому с улиц города уберут. Остальным же предстоит химчистка, перетяжка салона, замена окон, покраска и другие работы.

17:39
10 марта 2016

В Воронеже проверили 27 маршрутных автобусов, возраст которых превысил 15 лет

Два из них убрали с городских маршрутов

В четверг, 10 марта, прошла проверка старых автобусов большой вместимостью, которые работают в Воронеже. В комиссию вошли представители общественной палаты Воронежской области, торгово-промышленной палаты и общественники из «Города и транспорта».

Читайте также 15:10 10 марта 2016 В «Пятерочке» пять из 13 продуктов дешевле, чем в других магазинах из нашего списка. Как в Воронеже за месяц изменились цены в четырёх популярных продуктовых магазинах По словам замруководителя управления транспорта Владимира Бухонова, под плановый осмотр попали автобусы старше 15 лет. В список вошли 27 транспортных средств.

То, что многие большие автобусы, курсирующие по улицам областного центра, давно свой ресурс уже выработали, не секрет.

«Более 40 «убитых» и наиболее возрастных автобусов мы убрали с городских маршрутов с начала года», — отметил Владимир Анисимов, руководитель управления транспорта. И добавил, что пока из-за непростой экономической ситуации решено оставить автобусы, которые «на грани допустимого». Их судьба зависит от таких проверок — в любой момент могут снять с маршрута.

Главная претензия к старым автобусам — печальное состояние салона. Кроме того, в них зимой холодно, а летом — жарко. Хотя должно быть наоборот.

«Часть автобусов по конфигурации — пригородные. В них должны быть система принудительной вентиляции или кондиционирования. А при поставке этих машин в нашу страну эти системы с них сняли, — пояснил сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков. — Большую часть из этих автобусов эксплуатировать в случае устранения можно, но от года до трех лет».

Альтернативой старым автобусам, как говорят общественники, могут выступить поступающая на распродажу «лизинговая» техника, которую не смогли выкупить заказчики. Уже четыре подобные машины 2012 года выпуска уже пополнили автопарк в Воронеже.

Сегодня проверку прошли 27 автобусов маршрутов №№5а, 27, 69т, 80 и 90. Из них два признали непригодными для эксплуатации. А поэтому с улиц города уберут. Остальным же предстоит химчистка, перетяжка салона, замена окон, покраска и другие работы.

Наверх