13:54 2 декабря 2015

Воронежцы попросили мэра разобраться с оплатой ЖКХ и подтоплением двора

Горожане пришли на личный прием к мэру

Мэр провел прием горожан.

Мэр провел прием горожан.

Автор: Алена Орехова. Фото: пресс-службы мэрии.

Мэр Воронежа Александр Гусев провел прием граждан. На него пришло немало горожан с вопросами текущего и капитального ремонта домов, начисления оплаты за ЖКХ и запуску счетчиков тепла.

«Платежка за услуги трехлетней давности»

Местный житель Александр Русаков рассказал, что жильцы четырех домов на улицах Калининградской и Электровозной получили жировки с требованием оплатить услуги трехлетней давности. Но жители всегда оплачивали платежки в срок. Откуда взялся долг люди не поняли и усомнились в законности этих жировок.

Ситуацию прояснила замруководителя управления жилищного контроля Светлана Казарцева. Оказалось, что поставщик тепла «Энерговид» еще год назад обратился в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности с «УК Железнодорожного района» за тепло и горячее водоснабжение. Суд требования истца удовлетворил, а УК на этом основании произвела перерасчет.

Градоначальник посоветовал местным жителям пока приостановить оплату сумм в жировках.

«Управление жилищного контроля немедленно начнет проверку по вашему обращению, — пояснил Александр Гусев. — Главный вопрос: кто в 2012 году недоплатил поставщикам коммунальных услуг — управляющая компания или собственники жилья? Если УК, то мы имеем дело с очередной попыткой переложить неплатежи на плечи собственников жилья — мэрия этого не допустит. А если виноваты сами собственники, то им придется заплатить».

«Комиссариат не заплатил за капремонт дома»

Активисты дома №30 с улицы Южно-Моравской попросили решить вопрос с оплатой взносов на капремонт собственника нежилых помещений на 1 этаже.

«Помещение в нашем доме занимает призывной пункт военного комиссариата по Советскому и Ленинскому районам, — рассказала жительница Людмила Соловьева. — Но муниципалитет не платит за капремонт, хотя должен это делать».

В этом доме всего два года назад сделали полный капремонт — обновили все коммуникации, но жильцы волнуются за будущее. Также жителей беспокоит старая труба «Воронежтеплосети», которая проходит через их подвал «транзитом», доставляя тепло к другим домам. Трубу попросили передать на балланс поставщика тепла, чтобы её прорыв не стал проблемой для самого дома.

«Все, что город обязан перечислить за муниципальные помещения в Фонд капремонта многоквартирных домов, непременно перечислят, — пообещал Александр Викторович. — Средства предусмотрены в бюджете города — и они будут выплачиваться своевременно. Что касается транзитных коммуникаций, то нужно написать заявление в управление ЖКХ администрации, а оно направит к вам специалистов для решения вопроса о балансодержателе».

«После дождей затапливало двор»

Елизавета Элинбаум из дома №15 на улице Моисеева пришла к градоначальнику с целым списком вопросов. Она попросила включить ее дом в программу капитального ремонта на следующий год, помочь провести перерасчет ОДН за 10 месяцев текущего года, решить вопрос с начислением оплаты за тепло по показаниям общедомового прибора учета тепла, который больше года работает в тестовом режиме, а начисления производятся УК по старинке — по нормативу.

Мэр распорядился направить в дом специальную комиссию. Но для этого жильцы должны будут собрать пакет документов.

Житиель дома №102 на улице Димитрова Роман Азизов рассказал о том, что их двор постоянно затапливает после дождей. Жильцы считают, что это происходит из-за ливневого коллектора неподалеку, который перегружен или засорен.

Глава города решил направить на место специалистов, чтобы они разобрались в проблеме и проверили коллектор.

«Если там нарушена проходимость, то внесите его в план очистки на весну, — поручил заместителю управления ЖКХ Николаю Петрищеву Александр Викторович. -Если же причина подтопления — малый диаметр ливневки, то придется набраться терпения. Нужно будет провести проектирование с учетом возросших потребностей микрорайона. А потом проект внесут в долгосрочные программы муниципалитета — и придется ждать очереди».

13:54
2 декабря 2015

Воронежцы попросили мэра разобраться с оплатой ЖКХ и подтоплением двора

Горожане пришли на личный прием к мэру

Мэр провел прием горожан.

Мэр провел прием горожан.

Автор: Алена Орехова. Фото: пресс-службы мэрии.

Мэр Воронежа Александр Гусев провел прием граждан. На него пришло немало горожан с вопросами текущего и капитального ремонта домов, начисления оплаты за ЖКХ и запуску счетчиков тепла.

«Платежка за услуги трехлетней давности»

Местный житель Александр Русаков рассказал, что жильцы четырех домов на улицах Калининградской и Электровозной получили жировки с требованием оплатить услуги трехлетней давности. Но жители всегда оплачивали платежки в срок. Откуда взялся долг люди не поняли и усомнились в законности этих жировок.

Ситуацию прояснила замруководителя управления жилищного контроля Светлана Казарцева. Оказалось, что поставщик тепла «Энерговид» еще год назад обратился в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности с «УК Железнодорожного района» за тепло и горячее водоснабжение. Суд требования истца удовлетворил, а УК на этом основании произвела перерасчет.

Градоначальник посоветовал местным жителям пока приостановить оплату сумм в жировках.

«Управление жилищного контроля немедленно начнет проверку по вашему обращению, — пояснил Александр Гусев. — Главный вопрос: кто в 2012 году недоплатил поставщикам коммунальных услуг — управляющая компания или собственники жилья? Если УК, то мы имеем дело с очередной попыткой переложить неплатежи на плечи собственников жилья — мэрия этого не допустит. А если виноваты сами собственники, то им придется заплатить».

«Комиссариат не заплатил за капремонт дома»

Активисты дома №30 с улицы Южно-Моравской попросили решить вопрос с оплатой взносов на капремонт собственника нежилых помещений на 1 этаже.

«Помещение в нашем доме занимает призывной пункт военного комиссариата по Советскому и Ленинскому районам, — рассказала жительница Людмила Соловьева. — Но муниципалитет не платит за капремонт, хотя должен это делать».

В этом доме всего два года назад сделали полный капремонт — обновили все коммуникации, но жильцы волнуются за будущее. Также жителей беспокоит старая труба «Воронежтеплосети», которая проходит через их подвал «транзитом», доставляя тепло к другим домам. Трубу попросили передать на балланс поставщика тепла, чтобы её прорыв не стал проблемой для самого дома.

«Все, что город обязан перечислить за муниципальные помещения в Фонд капремонта многоквартирных домов, непременно перечислят, — пообещал Александр Викторович. — Средства предусмотрены в бюджете города — и они будут выплачиваться своевременно. Что касается транзитных коммуникаций, то нужно написать заявление в управление ЖКХ администрации, а оно направит к вам специалистов для решения вопроса о балансодержателе».

«После дождей затапливало двор»

Елизавета Элинбаум из дома №15 на улице Моисеева пришла к градоначальнику с целым списком вопросов. Она попросила включить ее дом в программу капитального ремонта на следующий год, помочь провести перерасчет ОДН за 10 месяцев текущего года, решить вопрос с начислением оплаты за тепло по показаниям общедомового прибора учета тепла, который больше года работает в тестовом режиме, а начисления производятся УК по старинке — по нормативу.

Мэр распорядился направить в дом специальную комиссию. Но для этого жильцы должны будут собрать пакет документов.

Житиель дома №102 на улице Димитрова Роман Азизов рассказал о том, что их двор постоянно затапливает после дождей. Жильцы считают, что это происходит из-за ливневого коллектора неподалеку, который перегружен или засорен.

Глава города решил направить на место специалистов, чтобы они разобрались в проблеме и проверили коллектор.

«Если там нарушена проходимость, то внесите его в план очистки на весну, — поручил заместителю управления ЖКХ Николаю Петрищеву Александр Викторович. -Если же причина подтопления — малый диаметр ливневки, то придется набраться терпения. Нужно будет провести проектирование с учетом возросших потребностей микрорайона. А потом проект внесут в долгосрочные программы муниципалитета — и придется ждать очереди».

Наверх