16:15 1 декабря 2015

Платные парковки в Воронеже: паркоматы, абонементы и места для льготников

Депутаты горДумы направили на рассмотрение в мэрию разработанный вариант программы

На Кольцовской появятся новые платные парковки.

На Кольцовской появятся новые платные парковки.

Автор: Алена Орехова. Фото: газета Новости Воронежа.

«Четыре центральные улицы — это пилотный проект»

Воронеж часами простаивает в пробках. Многочисленные автомобили приезжают в центр города и паркуются вдоль улиц. В часы пик загруженные магистрали и вовсе останавливаются.

Разгрузить город, заполоненный множеством авто, смогут платные парковки. Власти уже пришли к этому решению. Правда, сейчас выбирают варианты организации стоянок. Депутаты горДумы предлагают сделать парковки муниципальными. Большинство народных избранников поддержало на Совете Думы это решение.

«Задача поставлена таким образом, чтобы к апрелю-маю 2016 года первые четыре улицы уже заработали, — рассказал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов. — Все парковочное пространство города Воронежа разработано — это порядка 15800 паркомест. Пилотный проект — улицы Кольцовская, Пушкинская, Орджоникидзе и Кирова. Первичные затраты на закупку и создание программно-аппаратного комплекса — порядка 7 млн рублей. Интеграция улиц в аппаратный комплекс — около 7 млн рублей за каждую улицу. То есть пилотные четыре улицы должны приблизительно обойтись в 20-25 млн рублей».

Читайте также 20:42 1 декабря 2015 Сейчас платная парковка работает только около железнодорожного вокзала. Где в Воронеже власти хотят разместить полсотни парковок С паркоматами или без них?

Правда, после введения пилотного проекта нельзя останавливаться. Ведь машины могут начать парковать просто на других улицах. Поэтому нужно продолжать работать над обустройством парковок.

По словам депутата, рассматривают варианты с паркоматами и без них. С паркоматами — более дорогой вариант, но более приемлемый. Ведь расплатиться можно несколькими способами: через мобильное приложение, по sms или через паркомат. Но не у всех есть смартфоны, на которые можно установить нужное приложение. А некоторые не смогут разобраться даже в оплате по смс. Также народные избранники хотят, чтобы горожане приучились ставить свои машины на многоуровневые парковки. Такие есть под Центральным рынком и под сквером «Романовский» на улице Кирова. Цены на уличные парковки хотят сделать немного выше, чем на многоуровневые.

На платных парковках сделают льготные места для ветеранов, инвалидов, многодетных семей. Люди смогут обращаться в мэрию или в созданный МУП, чтобы получить льготную карту. С ней они смогут ставить авто на специальные места — деньги взимать с них не будут.

Также предусмотрели абонементы для работающих людей. Ведь некоторые приезжают утром, ставят машину, а потом уезжают на ней уже вечером. Можно будет купить месячный, квартальный или годовой абонемент. А вот не оплата парковки выйдет намного дороже — штраф может составить 1500 рублей.

Читайте также 11:17 12 ноября 2015 Парковочные карманы на Кольцовской станут платными. Парковка на Кольцовской обойдется в 30-40 рублей в час Платить придется за стоянку в будние дни

«В выходные дни все рассматриваемые парковочные места будут бесплатными, — продолжает Олег Николаевич. — Если мы поймем, что люди будут приезжать и оставлять автомобили в выходные дни, то мы введем ограничения на какие-то часы. Вообще парковочные места должны работать с 8:00 до 20:00, кроме выходных и праздничных дней».

Городская Дума разработала целую программу «Миллионному городу дороги без пробок». При её создании опрашивали жителей города о нужности платной парковки на конкретных улицах. Народные избранники считают: если с улиц уберут брошенные машины, то лучше начнет работу пассажирский транспорт.

При стоимости одного места от 30 до 40 рублей муниципальные парковки окупятся через 2,5-3 года. Опыт соседних регионов, в которых пошли по пути организации муниципальных платных парковок, показывает, что потом заработанные деньги идут на развитие города.

Сейчас все предложения направили на рассмотрение в мэрию.

Смотрите список всех адресов размещения парковок > Где в Воронеже власти хотят разместить полсотни парковок

16:15
1 декабря 2015

Платные парковки в Воронеже: паркоматы, абонементы и места для льготников

Депутаты горДумы направили на рассмотрение в мэрию разработанный вариант программы

На Кольцовской появятся новые платные парковки.

На Кольцовской появятся новые платные парковки.

Автор: Алена Орехова. Фото: газета Новости Воронежа.

«Четыре центральные улицы — это пилотный проект»

Воронеж часами простаивает в пробках. Многочисленные автомобили приезжают в центр города и паркуются вдоль улиц. В часы пик загруженные магистрали и вовсе останавливаются.

Разгрузить город, заполоненный множеством авто, смогут платные парковки. Власти уже пришли к этому решению. Правда, сейчас выбирают варианты организации стоянок. Депутаты горДумы предлагают сделать парковки муниципальными. Большинство народных избранников поддержало на Совете Думы это решение.

«Задача поставлена таким образом, чтобы к апрелю-маю 2016 года первые четыре улицы уже заработали, — рассказал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов. — Все парковочное пространство города Воронежа разработано — это порядка 15800 паркомест. Пилотный проект — улицы Кольцовская, Пушкинская, Орджоникидзе и Кирова. Первичные затраты на закупку и создание программно-аппаратного комплекса — порядка 7 млн рублей. Интеграция улиц в аппаратный комплекс — около 7 млн рублей за каждую улицу. То есть пилотные четыре улицы должны приблизительно обойтись в 20-25 млн рублей».

Читайте также 20:42 1 декабря 2015 Сейчас платная парковка работает только около железнодорожного вокзала. Где в Воронеже власти хотят разместить полсотни парковок С паркоматами или без них?

Правда, после введения пилотного проекта нельзя останавливаться. Ведь машины могут начать парковать просто на других улицах. Поэтому нужно продолжать работать над обустройством парковок.

По словам депутата, рассматривают варианты с паркоматами и без них. С паркоматами — более дорогой вариант, но более приемлемый. Ведь расплатиться можно несколькими способами: через мобильное приложение, по sms или через паркомат. Но не у всех есть смартфоны, на которые можно установить нужное приложение. А некоторые не смогут разобраться даже в оплате по смс. Также народные избранники хотят, чтобы горожане приучились ставить свои машины на многоуровневые парковки. Такие есть под Центральным рынком и под сквером «Романовский» на улице Кирова. Цены на уличные парковки хотят сделать немного выше, чем на многоуровневые.

На платных парковках сделают льготные места для ветеранов, инвалидов, многодетных семей. Люди смогут обращаться в мэрию или в созданный МУП, чтобы получить льготную карту. С ней они смогут ставить авто на специальные места — деньги взимать с них не будут.

Также предусмотрели абонементы для работающих людей. Ведь некоторые приезжают утром, ставят машину, а потом уезжают на ней уже вечером. Можно будет купить месячный, квартальный или годовой абонемент. А вот не оплата парковки выйдет намного дороже — штраф может составить 1500 рублей.

Читайте также 11:17 12 ноября 2015 Парковочные карманы на Кольцовской станут платными. Парковка на Кольцовской обойдется в 30-40 рублей в час Платить придется за стоянку в будние дни

«В выходные дни все рассматриваемые парковочные места будут бесплатными, — продолжает Олег Николаевич. — Если мы поймем, что люди будут приезжать и оставлять автомобили в выходные дни, то мы введем ограничения на какие-то часы. Вообще парковочные места должны работать с 8:00 до 20:00, кроме выходных и праздничных дней».

Городская Дума разработала целую программу «Миллионному городу дороги без пробок». При её создании опрашивали жителей города о нужности платной парковки на конкретных улицах. Народные избранники считают: если с улиц уберут брошенные машины, то лучше начнет работу пассажирский транспорт.

При стоимости одного места от 30 до 40 рублей муниципальные парковки окупятся через 2,5-3 года. Опыт соседних регионов, в которых пошли по пути организации муниципальных платных парковок, показывает, что потом заработанные деньги идут на развитие города.

Сейчас все предложения направили на рассмотрение в мэрию.

Смотрите список всех адресов размещения парковок > Где в Воронеже власти хотят разместить полсотни парковок

Наверх