18:52 10 ноября 2015

Депутаты горДумы обсудили транспортную доступность детских поликлиник Коминтерновского района

Сотни воронежцев с недавнего времени вынуждены с пересадками добираться до детских поликлиник

Доступность детских поликлиник обсудили на совещании в горДуме.

Доступность детских поликлиник обсудили на совещании в горДуме.

Автор: Олег Петров. Фото: газета Новости Воронежа.

Во вторник, 10 ноября, в горДуме состоялось совещание, на котором обсудили транспортную доступность детских поликлиник Коминтерновского района. В нем приняли участие депутаты городского парламента, представители мэрии и департамента здравоохранения.

Более двух сотен жителей домов по улицам Транспортная, Шишкова, Кораблинова и других написали жалобу региональным и городским властям. Воронежцы заявили о том, что им нужна детская поликлиника в шаговой доступности.

Еще в сентябре жители, число которых составляет 1,6 тысячи человек, обслуживались в поликлинике на базе детской больницы имени Бурденко. Лечебница получила федеральный статус, поэтому амбулаторное обслуживание в ней прекратилось. Детей прикрепили к другим поликлиникам: отделению детской поликлиники №2 на Ломоносова и детская поликлиника №8 на Машиностроителей.

Два муниципальных маршрута могли бы обойтись городу в 15-18 млн рублей.

Два муниципальных маршрута могли бы обойтись городу в 15-18 млн рублей.

Прямого маршрута, который бы следовал до поликлиники на улице Ломоносова, нет. Одновременно с этим по улице 45 Стрелковой дивизии ходят несколько «ГАЗелей». Частникам маршруты по этим улицам не выгодны. Проблема же еще более обострится, когда будут заселены новые многоквартирные дома в переулке Здоровья. Здесь будут проживать порядка 1,4 тысячи человек.

На прошлом совещании рабочей группы ее участники приняли решение дать поручение администрации города до следующего заседания рабочей группы проработать маршруты: улица Транспортная – улица Ломоносова и улица 45 Стрелковой Дивизии – улица Машиностроителей и просчитать количество необходимых дотаций, чтобы успеть обсудить данную проблему до начала работы над бюджетом будущего года.

Расчеты показали, что маршруты получаются весьма протяженные, причем на каждый потребуется от 5 до 8 автобусов. Например, от Хользунова до областной больницы через улицу Ломоносова обойдется в 7 тысяч рублей на автобус. Таким образом, на пять транспортных средств дневная компенсация составит порядка 35 тысяч рублей. То есть муниципальному предприятию два маршрута обойдутся в 15-18 млн рублей в год.

Заместитель руководителя управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж Ирина Чикина пояснила, что дотировать из бюджета создание социальных маршрутов только для жителей Коминтерновского района мэрия не имеет права. Иначе население города ставится в разные условия.

Депутаты предложили обратиться в администрацию области с просьбой скорректировать маршруты некоторых автобусов «Народного маршрута».

Выяснилось, что движение бесплатных автобусов вполне реально скорректировать так, чтобы они ходили по улицам, где сейчас ощущается напряженность. При этом депутаты предложили проработать график приема поликлиник с учетом расписания движения транспорта.

Автобусы "Народного маршрута".

Автобусы «Народного маршрута».

Депутат горДумы от партии «Единая Россия», заместитель председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Крутских подвел итог второго рабочего совещания:

«Привлечение возможностей «Народного маршрута» для перевозки жителей города до учреждений здравоохранения – самое оптимальное решение возникшей проблемы. В 2012 году утвердили маршрутную сеть, были полностью изучены пассажиропотоки. Корректировка связана со смещением пассажиропотока. Таким образом, организация необходимых маршрутов будет выполнена в течение небольшого времени. Что касается дотации социальных маршрутов, – говорит Дмитрий Борисович, – то мы к этому вопросу еще вернемся. Необходимо охватить весь город, чтобы социальными маршрутами пользовались все воронежцы, а не только жители какого-то одного района. В этом вопросе нужно комплексное решение. На дальнейших заседаниях комиссий по транспорту горДумы этот вопрос однозначно будет обсуждаться».

Вопрос об обращении в администрацию Воронежской области с просьбой о корректировке маршрутов некоторых социальных автобусов, депутаты решили озвучить на ближайшем заседании Совета городского парламента, которое состоится 11 ноября.

18:52
10 ноября 2015

Депутаты горДумы обсудили транспортную доступность детских поликлиник Коминтерновского района

Сотни воронежцев с недавнего времени вынуждены с пересадками добираться до детских поликлиник

Доступность детских поликлиник обсудили на совещании в горДуме.

Доступность детских поликлиник обсудили на совещании в горДуме.

Автор: Олег Петров. Фото: газета Новости Воронежа.

Во вторник, 10 ноября, в горДуме состоялось совещание, на котором обсудили транспортную доступность детских поликлиник Коминтерновского района. В нем приняли участие депутаты городского парламента, представители мэрии и департамента здравоохранения.

Более двух сотен жителей домов по улицам Транспортная, Шишкова, Кораблинова и других написали жалобу региональным и городским властям. Воронежцы заявили о том, что им нужна детская поликлиника в шаговой доступности.

Еще в сентябре жители, число которых составляет 1,6 тысячи человек, обслуживались в поликлинике на базе детской больницы имени Бурденко. Лечебница получила федеральный статус, поэтому амбулаторное обслуживание в ней прекратилось. Детей прикрепили к другим поликлиникам: отделению детской поликлиники №2 на Ломоносова и детская поликлиника №8 на Машиностроителей.

Два муниципальных маршрута могли бы обойтись городу в 15-18 млн рублей.

Два муниципальных маршрута могли бы обойтись городу в 15-18 млн рублей.

Прямого маршрута, который бы следовал до поликлиники на улице Ломоносова, нет. Одновременно с этим по улице 45 Стрелковой дивизии ходят несколько «ГАЗелей». Частникам маршруты по этим улицам не выгодны. Проблема же еще более обострится, когда будут заселены новые многоквартирные дома в переулке Здоровья. Здесь будут проживать порядка 1,4 тысячи человек.

На прошлом совещании рабочей группы ее участники приняли решение дать поручение администрации города до следующего заседания рабочей группы проработать маршруты: улица Транспортная – улица Ломоносова и улица 45 Стрелковой Дивизии – улица Машиностроителей и просчитать количество необходимых дотаций, чтобы успеть обсудить данную проблему до начала работы над бюджетом будущего года.

Расчеты показали, что маршруты получаются весьма протяженные, причем на каждый потребуется от 5 до 8 автобусов. Например, от Хользунова до областной больницы через улицу Ломоносова обойдется в 7 тысяч рублей на автобус. Таким образом, на пять транспортных средств дневная компенсация составит порядка 35 тысяч рублей. То есть муниципальному предприятию два маршрута обойдутся в 15-18 млн рублей в год.

Заместитель руководителя управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж Ирина Чикина пояснила, что дотировать из бюджета создание социальных маршрутов только для жителей Коминтерновского района мэрия не имеет права. Иначе население города ставится в разные условия.

Депутаты предложили обратиться в администрацию области с просьбой скорректировать маршруты некоторых автобусов «Народного маршрута».

Выяснилось, что движение бесплатных автобусов вполне реально скорректировать так, чтобы они ходили по улицам, где сейчас ощущается напряженность. При этом депутаты предложили проработать график приема поликлиник с учетом расписания движения транспорта.

Автобусы "Народного маршрута".

Автобусы «Народного маршрута».

Депутат горДумы от партии «Единая Россия», заместитель председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Крутских подвел итог второго рабочего совещания:

«Привлечение возможностей «Народного маршрута» для перевозки жителей города до учреждений здравоохранения – самое оптимальное решение возникшей проблемы. В 2012 году утвердили маршрутную сеть, были полностью изучены пассажиропотоки. Корректировка связана со смещением пассажиропотока. Таким образом, организация необходимых маршрутов будет выполнена в течение небольшого времени. Что касается дотации социальных маршрутов, – говорит Дмитрий Борисович, – то мы к этому вопросу еще вернемся. Необходимо охватить весь город, чтобы социальными маршрутами пользовались все воронежцы, а не только жители какого-то одного района. В этом вопросе нужно комплексное решение. На дальнейших заседаниях комиссий по транспорту горДумы этот вопрос однозначно будет обсуждаться».

Вопрос об обращении в администрацию Воронежской области с просьбой о корректировке маршрутов некоторых социальных автобусов, депутаты решили озвучить на ближайшем заседании Совета городского парламента, которое состоится 11 ноября.

Наверх