18:30 28 октября 2015
Воронежцам предлагают оценить два варианта бренда области
Один из них похож на колос, а второй — наш усеченный герб
В среду, 28 октября, стало известно, что стартовали общественные обсуждения бренда нашего региона.
Еще больше года назад Воронежской области решили создать уникальный бренд. За работу взялась команда столичного основателя «Стрелки» Ильи Осколкова-Ценципера.
Речь шла о создании графического воплощения бренда — логотипе и фирменном стиле области.
В начале сентября этого года губернатор рассказывал, что разработали несколько вариантов бренда, из которых выбрали два. Практика должна показать, какой из них луше.
«Ассоциация с Воронежем не может быть однозначной, узко сконцентрированной картинкой или вещью, поэтому и был спор», — заявлял Алексей Гордеев.
В облправительстве отмечают, что фирменный стиль разработали в виде конструктора, который позволит создавать суббренды для органов управления, подведомственных учреждений, событий и проектов Воронежской области.
«Декоративные элементы разработаны на основе знака в красных и жёлтых цветах, — поясняют в пресс-службе регионального правительства. — Их будут применять информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации».
Первый вариант бренда напоминает росток и колос — это образ «живой земли», источника жизни и плодородной земли.
А вот второй знак напоминает усеченный и упрощенный герб нашей области. Правда, кувшин, из которого вытекает вода, сильно урезали. Из-за этого смысл потерялся. Похоже может быть на взлетающую ракету или даже мясорубку.